МИР

Индия меняет меры безопасности на дорогах

10 января 2018 г. 15:41 21070 0

400 смертей в день, наконец, побуждают Индию к обеспечению безопасности дорожного движения, пишет Bloomberg.

В Индии ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибают более 150 000 человек. Это около 400 смертельных случаев в день, что намного выше, чем например, в США, где в 2016 году было зарегистрировано около 40 000 погибших.

Теперь правительство премьер-министра Нарендры Моди пытается обуздать смертоубийство на индийских дорогах, вызванное самыми разными факторами: от ускорения двухколесных транспортных средств, до автомобилей, не оборудованных подушками безопасности. Законопроект, введенный в августе 2016 года, предлагающий более жесткие санкции за нарушения правил дорожного движения и требующий, чтобы автопроизводители добавляли функции безопасности, прошел нижнюю палату парламента и, как ожидается, пройдёт через верхнюю палату в 2018 году.

Широкие изменения, вероятно, приведут к росту производственных издержек для отечественных и зарубежных автопроизводителей в Индии. По данным IHS Automotive, южноазиатская страна станет третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США к 2020 году.

Британский некоммерческий глобальный институт NCAP, который изучает качество транспортных средств, на протяжении многих лет присваивал рейтинг нулевой звезды многим малым автомобилям, продаваемым в Индии.

Нововведениям активно сопротивляются местные автопроизводители, которые не хотят поднимать цены и терять долю рынка. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

400 смертей в день, наконец, побуждают Индию к обеспечению безопасности дорожного движения, пишет Bloomberg.

В Индии ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибают более 150 000 человек. Это около 400 смертельных случаев в день, что намного выше, чем например, в США, где в 2016 году было зарегистрировано около 40 000 погибших.

Теперь правительство премьер-министра Нарендры Моди пытается обуздать смертоубийство на индийских дорогах, вызванное самыми разными факторами: от ускорения двухколесных транспортных средств, до автомобилей, не оборудованных подушками безопасности. Законопроект, введенный в августе 2016 года, предлагающий более жесткие санкции за нарушения правил дорожного движения и требующий, чтобы автопроизводители добавляли функции безопасности, прошел нижнюю палату парламента и, как ожидается, пройдёт через верхнюю палату в 2018 году.

Широкие изменения, вероятно, приведут к росту производственных издержек для отечественных и зарубежных автопроизводителей в Индии. По данным IHS Automotive, южноазиатская страна станет третьим по величине автомобильным рынком в мире после Китая и США к 2020 году.

Британский некоммерческий глобальный институт NCAP, который изучает качество транспортных средств, на протяжении многих лет присваивал рейтинг нулевой звезды многим малым автомобилям, продаваемым в Индии.

Нововведениям активно сопротивляются местные автопроизводители, которые не хотят поднимать цены и терять долю рынка. 

2018-01-10T15:41:45+03:00
Индия меняет меры безопасности на дорогах