СберАвто — сервис для выбора и покупки автомобиля онлайн запустил веб-версию приложения, завершив переход в формат мультиплатформы. Появление веб-версии позволит сервису расширить аудиторию и обеспечит пользователям комфортное взаимодействие с брендом на всех этапах — от поиска и выбора авто до его покупки и доставки.
В веб-версии можно подобрать авто, используя 15 фильтров, изучить базовые характеристики автомобиля, рассчитать примерную стоимость доставки и просмотреть тематические подборки — например, «семейные авто», «новые авто до миллиона рублей» или подборку предложений от отечественных производителей.
По данным поисковых систем, более 2 млн запросов «купить авто» было отправлено российскими пользователями в прошлом месяце. Это на 250 тысяч больше, чем в прошлом месяце, и почти в 1,5 раза больше, чем в октябре 2019 года. Несмотря на продолжающийся рост мобильного трафика, 30% запросов исходят с десктоп-версий.
Продолжительный рост курса валют, дефицит автомобилей на первичном и вторичном рынках заставляет россиян пристально следить за ценами на авто. Более 400 тысяч запросов “цены на авто” было зарегистрировано за последний месяц поисковыми системами. Для отслеживания цен на авто используют как мобильные устройства, так и десктоп-версии — 60% и 40% соответственно.
Комментарии (0)