РОССИЯ

Итоги первого года продаж Skoda Kodiaq российской сборки

30 мая 2019 г. 14:13 16429 3

Как сообщил автодилер SKODA WAGNER, внедорожник Skoda Kodiaq российского производства за первый год продаж занял 30% рынка чешской марки в Петербурге. За этот период средняя стоимость автомобиля составила 1,9 млн рублей.

Самыми популярными комплектациями Kodiaq среди поклонников Skoda стали бюджетные Active и Ambition с двигателем 1,4 л и стоимостью до 2 млн рублей. Как правило, они были оснащены автоматической коробкой передач. На долю этих комплектаций пришлось 58% от общего объема продаж модели дилером.

Остальные 42% - это автомобили с 2-литровым двигателем. Здесь половина покупателей предпочитала машины, которые потребляют дизельное топливо.

Наиболее распространенными цветами Kodiaq среди автолюбителей стали белый, серый и синий. На них пришлось 47% продаж.

«За первый год Kodiaq стал самой популярной моделью Skoda в наших дилерских центрах, опередив даже лидера последних лет - седан Rapid. За это время автомобиль уже вошел в десятку городских бестселлеров среди внедорожников. По нашему мнению, у него есть все шансы завершить 2019 год в первой пятерке своего сегмента», – заявил представитель SKODA WAGNER Евгений Кувалдин.

Топ-5 марок, которые покупатели предпочитали обменивать на Skoda Kodiaq, не считая чешский бренд, возглавляют автомобили Volkswagen. В пятерку также входят Nissan, KIA, Hyundai и Ford.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

Как сообщил автодилер SKODA WAGNER, внедорожник Skoda Kodiaq российского производства за первый год продаж занял 30% рынка чешской марки в Петербурге. За этот период средняя стоимость автомобиля составила 1,9 млн рублей.

Самыми популярными комплектациями Kodiaq среди поклонников Skoda стали бюджетные Active и Ambition с двигателем 1,4 л и стоимостью до 2 млн рублей. Как правило, они были оснащены автоматической коробкой передач. На долю этих комплектаций пришлось 58% от общего объема продаж модели дилером.

Остальные 42% - это автомобили с 2-литровым двигателем. Здесь половина покупателей предпочитала машины, которые потребляют дизельное топливо.

Наиболее распространенными цветами Kodiaq среди автолюбителей стали белый, серый и синий. На них пришлось 47% продаж.

«За первый год Kodiaq стал самой популярной моделью Skoda в наших дилерских центрах, опередив даже лидера последних лет - седан Rapid. За это время автомобиль уже вошел в десятку городских бестселлеров среди внедорожников. По нашему мнению, у него есть все шансы завершить 2019 год в первой пятерке своего сегмента», – заявил представитель SKODA WAGNER Евгений Кувалдин.

Топ-5 марок, которые покупатели предпочитали обменивать на Skoda Kodiaq, не считая чешский бренд, возглавляют автомобили Volkswagen. В пятерку также входят Nissan, KIA, Hyundai и Ford.

2019-05-30T14:13:58+03:00
Итоги первого года продаж Skoda Kodiaq российской сборки