МИР

Из Mercedes-Benz E-Class сделали вездеход

22 июля 2017 г. 12:14 25732 0

Создатель моделей Mercedes-Benz Е-класса последнего поколения Юрген Эберль превратил мирный универсал в экстремальный внедорожник.

Вездеходный вариант получил имя All-Terrain 4x4І . Так как стандартная модель Mercedes-Benz Е-класса оснащается трёхлитровыми V6 мощностью 333 л.с. (480 Н·м), то выбрали именно эту основу.

Переделали подвеску: внедрили дополнительный подрамник и поменяли точки крепления «многорычажки». В результате удалось поставить колёсные редукторы и увеличить дорожный просвет до 420 мм!

Угол въезда у All-Terrain 4x4І  составляет 35,8є, съезда — 35,6є. Для сравнения, у моделей G-класса эти показатели — 30є и 30є.

В специальном пресс-релизе сказано, что Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4І способен форсировать брод глубиной до полуметра.

Присутствует механическая дисковая блокировка межколёсного дифференциала, а если возникнет пробуксовка колёс, то поможет электронная имитация межколёсных блокировок.

Увы, All-Terrain 4x4І — это «шоу-кар», который никогда не будет запущен в производство.  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Создатель моделей Mercedes-Benz Е-класса последнего поколения Юрген Эберль превратил мирный универсал в экстремальный внедорожник.

Вездеходный вариант получил имя All-Terrain 4x4І . Так как стандартная модель Mercedes-Benz Е-класса оснащается трёхлитровыми V6 мощностью 333 л.с. (480 Н·м), то выбрали именно эту основу.

Переделали подвеску: внедрили дополнительный подрамник и поменяли точки крепления «многорычажки». В результате удалось поставить колёсные редукторы и увеличить дорожный просвет до 420 мм!

Угол въезда у All-Terrain 4x4І  составляет 35,8є, съезда — 35,6є. Для сравнения, у моделей G-класса эти показатели — 30є и 30є.

В специальном пресс-релизе сказано, что Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4І способен форсировать брод глубиной до полуметра.

Присутствует механическая дисковая блокировка межколёсного дифференциала, а если возникнет пробуксовка колёс, то поможет электронная имитация межколёсных блокировок.

Увы, All-Terrain 4x4І — это «шоу-кар», который никогда не будет запущен в производство.  

2017-07-22T12:14:12+03:00
Из Mercedes-Benz E-Class сделали вездеход