МИР

Jeep выпустит «ковбойский» пикап

1 сентября 2015 г. 10:39 22855 0

До конца десятилетия линейка «Джипов» обновится и пополнится вседорожниками на старую и пока еще не забытую тему. Одним из самых интересных автомобилей, обещающим сочетание практичности и ломового фан-фактора станет пикап-версия Wrangler нового поколения. В истории славной марки находилось место эффектным грузовичкам разных размерных классов. Красавец Gladiator (1962−1988 года) базировался на полноразмерном Jeep Wagoneer SJ. Его сменил трак Comanche, созданный из знаменитого «кирпича» Cherokee XJ. Параллельно со старшими братьями производился забавный «зверь» CJ-8 Scrambler, внук Willys Jeep Truck и прадед перспективной новинки.

«Скрэмблер» явно запал джиповцам в душу и они уже давно вынашивают планы выпустить нечто похожее, декларируя намерения запоминающимися выставочными разработками. Достаточно вспомнить концепт-кар Gladiator 2005 года и недавний шоу-мобиль Wrangler Red Rock Responder, вызывающий у фанатов жгучее чувство обиды. Еще бы — подразнить подразнили, а в серию так и не запустили. Родство серийного пикапа с «Рэнглером» следующего поколения налицо, что подтверждает информация издания Automotive News. Разработка уже началась и, хотя руководство Fiat Chrysler Automobiles пока еще не приняло окончательное решение, оно, очевидно, будет в пользу пикапа.

Конструктивно автомобиль останется верен себе: при нем останутся неразрезные мосты, позволяющие использовать многочисленные наработки тюнинговых компаний, которые специализируются на доводке Wrangler, и стальной кузов. «Навеску», как и на сородиче, вероятно, применят алюминиевую для снижения массы. Рама? Полагаем, не без этого. Линейка силовых агрегатов, скорее всего, окажется идентичной палитре Wrangler и включит в себя бензиновые и дизельные движки в паре с 8-ступенчатыми «автоматами». Вседорожник с кузовом универсал дебютирует в конце 2017-го, а пикап выкатится на следующий год.

С другими моделями компании ситуация следующая. Компактный кроссовер Patriot снимут с производства в середине 2016-го, а поколение родственного Compass сменится примерно в эти же сроки. Новинка переедет на удлиненную фиатовскую платформу от Jeep Renegade/Fiat 500X. Обновленный Cherokee запустят во второй половине следующего года. Зато новый Grand Cherokee отложен в «долгий ящик»: компания приняла решение строить полноразмерный 8-местным Grand Wagoneer на общем шасси с «индейцем» и взяла паузу на проектирование. Запуск новинок ожидается в 2018 и 2019 году соответственно.

Источник: За рулем

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:08

Женевский автосалон отменили


РОССИЯ 12:23

Передовые идеи «Супротек» для промышленности отмечены деловым сообществом


РОССИЯ 02:07

В Москве появилось вегетарианское такси


Комментарии (0)

До конца десятилетия линейка «Джипов» обновится и пополнится вседорожниками на старую и пока еще не забытую тему. Одним из самых интересных автомобилей, обещающим сочетание практичности и ломового фан-фактора станет пикап-версия Wrangler нового поколения. В истории славной марки находилось место эффектным грузовичкам разных размерных классов. Красавец Gladiator (1962−1988 года) базировался на полноразмерном Jeep Wagoneer SJ. Его сменил трак Comanche, созданный из знаменитого «кирпича» Cherokee XJ. Параллельно со старшими братьями производился забавный «зверь» CJ-8 Scrambler, внук Willys Jeep Truck и прадед перспективной новинки.

«Скрэмблер» явно запал джиповцам в душу и они уже давно вынашивают планы выпустить нечто похожее, декларируя намерения запоминающимися выставочными разработками. Достаточно вспомнить концепт-кар Gladiator 2005 года и недавний шоу-мобиль Wrangler Red Rock Responder, вызывающий у фанатов жгучее чувство обиды. Еще бы — подразнить подразнили, а в серию так и не запустили. Родство серийного пикапа с «Рэнглером» следующего поколения налицо, что подтверждает информация издания Automotive News. Разработка уже началась и, хотя руководство Fiat Chrysler Automobiles пока еще не приняло окончательное решение, оно, очевидно, будет в пользу пикапа.

Конструктивно автомобиль останется верен себе: при нем останутся неразрезные мосты, позволяющие использовать многочисленные наработки тюнинговых компаний, которые специализируются на доводке Wrangler, и стальной кузов. «Навеску», как и на сородиче, вероятно, применят алюминиевую для снижения массы. Рама? Полагаем, не без этого. Линейка силовых агрегатов, скорее всего, окажется идентичной палитре Wrangler и включит в себя бензиновые и дизельные движки в паре с 8-ступенчатыми «автоматами». Вседорожник с кузовом универсал дебютирует в конце 2017-го, а пикап выкатится на следующий год.

С другими моделями компании ситуация следующая. Компактный кроссовер Patriot снимут с производства в середине 2016-го, а поколение родственного Compass сменится примерно в эти же сроки. Новинка переедет на удлиненную фиатовскую платформу от Jeep Renegade/Fiat 500X. Обновленный Cherokee запустят во второй половине следующего года. Зато новый Grand Cherokee отложен в «долгий ящик»: компания приняла решение строить полноразмерный 8-местным Grand Wagoneer на общем шасси с «индейцем» и взяла паузу на проектирование. Запуск новинок ожидается в 2018 и 2019 году соответственно.

Источник: За рулем

2015-09-01T10:39:00+03:00
Jeep выпустит «ковбойский» пикап