МИР

Kia выпустит универсал Optima

26 августа 2015 г. 21:05 16338 0

Женевскому шоу-кару Kia SportSpace все-таки уготовано конвейерное будущее: на это официально намекнул производитель, заявив о втором варианте кузова модели Optima по мотивам вышеупомянутого концепта. Ранее Орт Хендрикс, вице-президент по продуктовому планированию Kia Motors America, окатил армию поклонников экспериментального универсала холодным душем, сообщив об отказе компании поставить его на конвейер. Причина, по его словам, заключалась в отсутствии интереса к подобным машинам за океаном и «внутреннем каннибализме» с 7-местным кроссовером Sorento на территории Европы. Но, похоже, корейцы еще раз пристально изучили вопрос и поняли, что целевые аудитории спортивного «сарая» и большого паркетника не пересекаются.

Параллельно с многообещающим заявлением компания подняла завесу тайны над «Оптимой» для европейских рынков. Впрочем, никакого секрета здесь и не было: седаны для Старого Света и США (там Optima уже представлена) различаются внешним оформлением, оптикой и гаммой моторов. Автомобиль, который покажут в рамках Франкфуртского автосалона, особенно заметно дифференцируется от «американца» другими бамперами. Длина увеличилась на 10 мм — до 4855 мм, колесная база — до 2805 мм (+10 мм). Салон просторнее, причем пространства прибавилось как по ширине, так и для ног задних пассажиров. Жесткость кузова на кручение в полтора раза выше благодаря выросшей доли высокопрочных сталей в силовой структуре.

«Горячей» версии GT с наддувным двигателем объемом 2,0 л мощностью около 250 л.с., о которой твердили источники, пока не видать. Вероятно, она дебютирует позже. А пока в Европу приедет седан с модернизированным 1,7-литровым дизелем мощностью 141 л.с. (прежде 136 л.с.) и 340 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым преселективным «роботом». Сохранился и прежний бензиновый атмосферник объемом 2,0 л (163 л.с.), агрегатирующийся с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической коробкой передач. В оснащение входит мультимедийная система с 7- или 8-дюймовым монитором, акустика Harman Kardon с 10 динамиками и беспроводная зарядка для смартфона.

Европейские продажи начнутся в четвертом квартале 2015 года.

Источник: «За рулем«

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Женевскому шоу-кару Kia SportSpace все-таки уготовано конвейерное будущее: на это официально намекнул производитель, заявив о втором варианте кузова модели Optima по мотивам вышеупомянутого концепта. Ранее Орт Хендрикс, вице-президент по продуктовому планированию Kia Motors America, окатил армию поклонников экспериментального универсала холодным душем, сообщив об отказе компании поставить его на конвейер. Причина, по его словам, заключалась в отсутствии интереса к подобным машинам за океаном и «внутреннем каннибализме» с 7-местным кроссовером Sorento на территории Европы. Но, похоже, корейцы еще раз пристально изучили вопрос и поняли, что целевые аудитории спортивного «сарая» и большого паркетника не пересекаются.

Параллельно с многообещающим заявлением компания подняла завесу тайны над «Оптимой» для европейских рынков. Впрочем, никакого секрета здесь и не было: седаны для Старого Света и США (там Optima уже представлена) различаются внешним оформлением, оптикой и гаммой моторов. Автомобиль, который покажут в рамках Франкфуртского автосалона, особенно заметно дифференцируется от «американца» другими бамперами. Длина увеличилась на 10 мм — до 4855 мм, колесная база — до 2805 мм (+10 мм). Салон просторнее, причем пространства прибавилось как по ширине, так и для ног задних пассажиров. Жесткость кузова на кручение в полтора раза выше благодаря выросшей доли высокопрочных сталей в силовой структуре.

«Горячей» версии GT с наддувным двигателем объемом 2,0 л мощностью около 250 л.с., о которой твердили источники, пока не видать. Вероятно, она дебютирует позже. А пока в Европу приедет седан с модернизированным 1,7-литровым дизелем мощностью 141 л.с. (прежде 136 л.с.) и 340 Нм, работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым преселективным «роботом». Сохранился и прежний бензиновый атмосферник объемом 2,0 л (163 л.с.), агрегатирующийся с 6-ступенчатой «механикой» либо автоматической коробкой передач. В оснащение входит мультимедийная система с 7- или 8-дюймовым монитором, акустика Harman Kardon с 10 динамиками и беспроводная зарядка для смартфона.

Европейские продажи начнутся в четвертом квартале 2015 года.

Источник: «За рулем«

2015-08-26T21:05:00+03:00
Kia выпустит универсал Optima