РОССИЯ

Китайские кроссоверы наступают

14 декабря 2016 г. 17:41 29414 0

Рублевые цены на обновленный Lifan X60 уже появились на официальном российском сайте компании. Новинка будет доступна на нашем рынке в комплектациях Comfort и Luxury. Базовая версия Comfort с «механикой» обойдется в 759 900 рублей, с вариатором - в 819 900 рублей. Комплектация Luxury с механической коробкой передач оценена в 799 900 рублей, а с вариатором - в 859 900 рублей. Двигатель - только бензиновый «атмосферник» объемом 1,8 л и отдачей в 128 л.с.. Привод - только передний.

В комплектацию Comfort включены кондиционер, АБС, две подушки безопасности, релинги на крыше, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев передних кресел, задний парктроник, магнитола и 17-дюймовые литые диски. Исполнение Luxury дополнено мультирулем, люком с электроприводом, камерой заднего вида и мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигатором.

У китайского производителя серьезные планы относительно российского рынка. Lifan не скрывает своих амбиций и намерен расширять сбыт кроссоверов в РФ. По итогам десяти месяцев 2016 года продажи Lifan на российском рынке составили 13835 машин, что на 30% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлерами марки остаются кроссоверы X60 и X50.

Другая китайская компания Great Wall Motors также рассчитывает на российских потребителей и строит свой завод в технопарке «Узловая» Тульской области. Вчера стало известно, что предприятие начнет выпуск кроссоверов в 2018 году.

Эксперт "Ассамблеи автомобилистов" Андрей Осипов выразил своё отношение к китайским кроссоверам:

"Мне очень хотелось бы сказать, что никаких перспектив у этих автомобилей не будет. И должен признаться, я не хочу, чтобы эти автомобили в массовом порядке выезжали на наши дороги. Откуда такая неприязнь? Причин, как минимум, две. Во-первых, эти машины не безопасны. Ни Lifan, ни Great Wall не продаются в Европе, потому что не смогли пройти европейские краш-тесты. Другими словами, в этих машинах можно запросто погибнуть даже в результате небольшого ДТП. Во-вторых, эти машины очень плохо управляются. По уровню управляемости их нельзя поставить в один ряд с европейскими, корейскими или японскими автомобилями.


Однако их продажи в России растут. Растут во многом потому, что наши потребители не привыкли платить за безопасность, комфорт, за то, что в салоне воздух нормальный и не пахнет, как у того же «Лифана», фенолом. Мы по прежнему выбираем исключительно кошельком и забываем старую пословицу о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Да что там говорить, забываем о собственном здоровье! Например, европейские автомобилестроители часто подчеркивают, что их салоны не содержат никаких аллергенов, а китайские машины внутри изготавливаются из материалов, которые уже давно не применяются ни в Европе, ни в Америке, ни в Корее с Японией. В результате возникает упомянутый запах фенола. Что происходит с человеком, если он несколько лет будет дышать фенолом? Вопрос к Минздраву. К сожалению, у нас тестов на содержание ядовитых веществ не проводится. Кстати, некоторые из моих коллег такие тесты делали и результаты были очень грустными. К сожалению, эти данные не получили широкую огласку, а они однозначно указывали, что содержание ядовитых веществ внутри салона и в материалах этих автомобилей китайских очень высокое. В этом, кстати, я убедился и на личном опыте. Вместе с одним моим знакомым разбирали машину китайского производства и когда снимали обшивку крыши, обнаружили, что в качестве шумоизоляции там были фантики от жвачки, обертки и другой мусор.

И несмотря на все это, перспективы у китайским автомобилей на российском рынке есть. Покуда машины становятся дороже, а люди в вопросах безопасности беспечней, доля китайских кроссоверов будет расти.

При этом надо отдать должное, что китайские автопроизводители все-таки пытаются расти, пытаются улучшать качество своей продукции. Хочется верить, что, когда их доля на нашем рынке вырастет значительно, это будут уже другие автомобили. Для Китая это тоже важно, потому что наш рынок отчасти является трамплином для китайского автопрома. А пока на россиянах, как на подопытных кроликах, отрабатываются технологии, связанные с управляемостью и безопасностью. На развитых рынках китайских автомобилей пока нет"

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

Рублевые цены на обновленный Lifan X60 уже появились на официальном российском сайте компании. Новинка будет доступна на нашем рынке в комплектациях Comfort и Luxury. Базовая версия Comfort с «механикой» обойдется в 759 900 рублей, с вариатором - в 819 900 рублей. Комплектация Luxury с механической коробкой передач оценена в 799 900 рублей, а с вариатором - в 859 900 рублей. Двигатель - только бензиновый «атмосферник» объемом 1,8 л и отдачей в 128 л.с.. Привод - только передний.

В комплектацию Comfort включены кондиционер, АБС, две подушки безопасности, релинги на крыше, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, передние и задние электростеклоподъемники, обогрев передних кресел, задний парктроник, магнитола и 17-дюймовые литые диски. Исполнение Luxury дополнено мультирулем, люком с электроприводом, камерой заднего вида и мультимедийной системой с сенсорным экраном и навигатором.

У китайского производителя серьезные планы относительно российского рынка. Lifan не скрывает своих амбиций и намерен расширять сбыт кроссоверов в РФ. По итогам десяти месяцев 2016 года продажи Lifan на российском рынке составили 13835 машин, что на 30% выше показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлерами марки остаются кроссоверы X60 и X50.

Другая китайская компания Great Wall Motors также рассчитывает на российских потребителей и строит свой завод в технопарке «Узловая» Тульской области. Вчера стало известно, что предприятие начнет выпуск кроссоверов в 2018 году.

Эксперт "Ассамблеи автомобилистов" Андрей Осипов выразил своё отношение к китайским кроссоверам:

"Мне очень хотелось бы сказать, что никаких перспектив у этих автомобилей не будет. И должен признаться, я не хочу, чтобы эти автомобили в массовом порядке выезжали на наши дороги. Откуда такая неприязнь? Причин, как минимум, две. Во-первых, эти машины не безопасны. Ни Lifan, ни Great Wall не продаются в Европе, потому что не смогли пройти европейские краш-тесты. Другими словами, в этих машинах можно запросто погибнуть даже в результате небольшого ДТП. Во-вторых, эти машины очень плохо управляются. По уровню управляемости их нельзя поставить в один ряд с европейскими, корейскими или японскими автомобилями.


Однако их продажи в России растут. Растут во многом потому, что наши потребители не привыкли платить за безопасность, комфорт, за то, что в салоне воздух нормальный и не пахнет, как у того же «Лифана», фенолом. Мы по прежнему выбираем исключительно кошельком и забываем старую пословицу о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Да что там говорить, забываем о собственном здоровье! Например, европейские автомобилестроители часто подчеркивают, что их салоны не содержат никаких аллергенов, а китайские машины внутри изготавливаются из материалов, которые уже давно не применяются ни в Европе, ни в Америке, ни в Корее с Японией. В результате возникает упомянутый запах фенола. Что происходит с человеком, если он несколько лет будет дышать фенолом? Вопрос к Минздраву. К сожалению, у нас тестов на содержание ядовитых веществ не проводится. Кстати, некоторые из моих коллег такие тесты делали и результаты были очень грустными. К сожалению, эти данные не получили широкую огласку, а они однозначно указывали, что содержание ядовитых веществ внутри салона и в материалах этих автомобилей китайских очень высокое. В этом, кстати, я убедился и на личном опыте. Вместе с одним моим знакомым разбирали машину китайского производства и когда снимали обшивку крыши, обнаружили, что в качестве шумоизоляции там были фантики от жвачки, обертки и другой мусор.

И несмотря на все это, перспективы у китайским автомобилей на российском рынке есть. Покуда машины становятся дороже, а люди в вопросах безопасности беспечней, доля китайских кроссоверов будет расти.

При этом надо отдать должное, что китайские автопроизводители все-таки пытаются расти, пытаются улучшать качество своей продукции. Хочется верить, что, когда их доля на нашем рынке вырастет значительно, это будут уже другие автомобили. Для Китая это тоже важно, потому что наш рынок отчасти является трамплином для китайского автопрома. А пока на россиянах, как на подопытных кроликах, отрабатываются технологии, связанные с управляемостью и безопасностью. На развитых рынках китайских автомобилей пока нет"

2016-12-14T17:41:34+03:00
Китайские кроссоверы наступают