МИР

Концепт BMW с замахом на 100 лет вперед

9 марта 2016 г. 17:17 11074 0

К своему столетнему юбилею компания BMW представила новый беспилотный концепт Vision Next 100, который призван показать основные направления будущего развития бренда. Причем в компании не боятся говорить о перспективе на 100 лет вперед!

Vision Next 100 имеет два режима вождения - Boost и Ease. В первом случае водитель самостоятельно управляет транспортным средством, а вся необходимая информация выводится на лобовое стекло. Система помогает выбрать оптимальный маршрут, а также предупредит о пробках и скоростных ограничениях.
Режим Ease переключает машину на автономную систему езды. Рулевое колесо убирается в приборную панель, а водительское кресло может быть развернуто в сторону пассажиров, для более комфортного общения.

Прототип впервые получил систему Alive Geometry, состоящую из 800 движущихся треугольников, установленных на центральной консоли и боковых панелях — все это служит улучшению, а фактически выводу на новый уровень взаимодействия между автомобилем и водителем.

Vision Next 100 на 10 мм короче и 100 мм ниже BMW 5-Series: длина машины составляет 4,9 м, а высота – 1,37 метра.

Кузов автомобиля выполнен из углеволокна и пластика. Дизайн машины напоминает модель i8. Благодаря обтекаемым формам коэффициент лобового сопротивления Vision Next 100 равен 0,18.

Как сообщают в компании, после Vision Next 100 свои прототипы представят Mini, Rolls-Royce, а также мотоциклетное подразделение BMW.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:08

Женевский автосалон отменили


РОССИЯ 12:23

Передовые идеи «Супротек» для промышленности отмечены деловым сообществом


РОССИЯ 02:07

В Москве появилось вегетарианское такси


Комментарии (0)

К своему столетнему юбилею компания BMW представила новый беспилотный концепт Vision Next 100, который призван показать основные направления будущего развития бренда. Причем в компании не боятся говорить о перспективе на 100 лет вперед!

Vision Next 100 имеет два режима вождения - Boost и Ease. В первом случае водитель самостоятельно управляет транспортным средством, а вся необходимая информация выводится на лобовое стекло. Система помогает выбрать оптимальный маршрут, а также предупредит о пробках и скоростных ограничениях.
Режим Ease переключает машину на автономную систему езды. Рулевое колесо убирается в приборную панель, а водительское кресло может быть развернуто в сторону пассажиров, для более комфортного общения.

Прототип впервые получил систему Alive Geometry, состоящую из 800 движущихся треугольников, установленных на центральной консоли и боковых панелях — все это служит улучшению, а фактически выводу на новый уровень взаимодействия между автомобилем и водителем.

Vision Next 100 на 10 мм короче и 100 мм ниже BMW 5-Series: длина машины составляет 4,9 м, а высота – 1,37 метра.

Кузов автомобиля выполнен из углеволокна и пластика. Дизайн машины напоминает модель i8. Благодаря обтекаемым формам коэффициент лобового сопротивления Vision Next 100 равен 0,18.

Как сообщают в компании, после Vision Next 100 свои прототипы представят Mini, Rolls-Royce, а также мотоциклетное подразделение BMW.

2016-03-09T17:17:19+03:00
Концепт BMW с замахом на 100 лет вперед