МИР

Корейских автомобилистов пристыдили с помощью номерных знаков

25 апреля 2024 г. 12:00 33712 0

В Южной Корее придумали уловку, которая повлияла на рынок роскошных автомобилей. Предыстория такова: по итогам 2023 года корпоративные машины составили 40% от всех регистраций новых автомобилей в Корее, и среди них особенно выделялись люксовые модели. Девять из десяти Lamborghini были заявлены как корпоративный транспорт. Но с января 2024 оформленные на юридические лица автомобили дороже 80 млн вон (5,5 миллионов рублей) получают кислотно-зеленые номерные знаки. Так каждому становится понятно, что престижный автомобиль владелец записал на некую компанию, и сэкономил на уплате налогов. Корейские чиновники пояснили, что критерием отсечки стала цена, а не объём двигателя для того, чтобы охватить электромобили и гибриды.

На дисциплинированных корейцев такая стратегия подействовала, и они перестали покупать себе люксовые автомобили. В первом квартале 2024 года продажи Bentley на корейском рынке упали на 77,4%. Снижение спроса на 20-30 процентов заметно и у других брендов — Rolls-Royce, Porsche и Lamborghini.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 12:28

Штрафы за тонировку стекол в авто могут отменить


РОССИЯ 21:13

По водительским правам будут заселять в отели


РОССИЯ 19:38

Маткапитал предложили использовать для покупки автомобиля


Комментарии (0)

В Южной Корее придумали уловку, которая повлияла на рынок роскошных автомобилей. Предыстория такова: по итогам 2023 года корпоративные машины составили 40% от всех регистраций новых автомобилей в Корее, и среди них особенно выделялись люксовые модели. Девять из десяти Lamborghini были заявлены как корпоративный транспорт. Но с января 2024 оформленные на юридические лица автомобили дороже 80 млн вон (5,5 миллионов рублей) получают кислотно-зеленые номерные знаки. Так каждому становится понятно, что престижный автомобиль владелец записал на некую компанию, и сэкономил на уплате налогов. Корейские чиновники пояснили, что критерием отсечки стала цена, а не объём двигателя для того, чтобы охватить электромобили и гибриды.

На дисциплинированных корейцев такая стратегия подействовала, и они перестали покупать себе люксовые автомобили. В первом квартале 2024 года продажи Bentley на корейском рынке упали на 77,4%. Снижение спроса на 20-30 процентов заметно и у других брендов — Rolls-Royce, Porsche и Lamborghini.

2024-04-25T12:00:18+03:00
Корейских автомобилистов пристыдили с помощью номерных знаков