МИР

Кроссоверы не прошли тесты на головной свет

13 июля 2016 г. 19:34 21490 0

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел первый ночной тест головной оптики компактных кроссоверов. Проверили 47 моделей. Хорошие результаты не смог продемонстрировать ни один из тестируемых автомобилей.

Ни один из 21 протестированного кроссовера не заслужил хорошую оценку. Приемлемыми были признаны лишь фары Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Mazda CX-3. В общей сложности эксперты испытали 47 различных вариантов светодиодной оптикой.

Всего на полигоне автомобили должны были побывать в пяти дорожных ситуациях: движение прямо, различные плавные и резкие повороты. Яркость света и блики измерялись с помощью специальных устройств, причем отдельно для ближнего и дальнего света. Полученные результаты сравнивались с идеальной, по мнению IIHS, оптикой. Высокие баллы получили фары, которые ярко освещают дорогу и в то же время не ослепляют водителя. При этом на оценку влияло наличие автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Лучшие результаты по итогам испытания показала оптика Mazda CX-3, которая доступна для версии Grand Touring. Худшие показатели – у Honda HR-V.

 

В ходе следующих тестов специалисты IIHS протестируют оптику пикапов. 


#Автопром
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

Американский страховой институт дорожной безопасности IIHS провел первый ночной тест головной оптики компактных кроссоверов. Проверили 47 моделей. Хорошие результаты не смог продемонстрировать ни один из тестируемых автомобилей.

Ни один из 21 протестированного кроссовера не заслужил хорошую оценку. Приемлемыми были признаны лишь фары Ford Escape, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Mazda CX-3. В общей сложности эксперты испытали 47 различных вариантов светодиодной оптикой.

Всего на полигоне автомобили должны были побывать в пяти дорожных ситуациях: движение прямо, различные плавные и резкие повороты. Яркость света и блики измерялись с помощью специальных устройств, причем отдельно для ближнего и дальнего света. Полученные результаты сравнивались с идеальной, по мнению IIHS, оптикой. Высокие баллы получили фары, которые ярко освещают дорогу и в то же время не ослепляют водителя. При этом на оценку влияло наличие автоматического переключения с дальнего света на ближний.

Лучшие результаты по итогам испытания показала оптика Mazda CX-3, которая доступна для версии Grand Touring. Худшие показатели – у Honda HR-V.

 

В ходе следующих тестов специалисты IIHS протестируют оптику пикапов. 

2016-07-13T19:34:15+03:00
Кроссоверы не прошли тесты на головной свет