Представители КАМАЗа сообщили, что основной страной, которая закупает грузовики, в первом полугодии стала Куба. Более 7 тысяч экземпляров компания уже поставила в страну.
Останавливаться на этом КАМАЗ не собирается и хочет нарастить поставки в ближайшем будущем, а именно в течение пяти лет. Руководство компании планирует нарастить поставки как минимум втрое.
Причем, поставки будут производиться не только на «остров свободы», но и на другие рынки. В частности есть планы относительно экспорта в страны Азии и даже в Восточную Европу, где, по словам представителя компании Рафаила Гафеева, есть спрос на тягачи экологического класса.
Отметим, что поставки грузовиков осуществлялись на Кубу и в советское время. Правда, тогда речь не могла идти о рыночных отношениях и нормальном экспорте: Куба не закупала машины по рыночной цене, а получала их в обмен на политические привязанности и приоритеты. В результате, РФ, как правопреемник СССР, была вынуждена простить многомиллиардный долг Кубе, который, к слову, не был никак не зафиксирован документально или скреплен соответствующими договорами.
Комментарии (0)