У компактного купеобразного кроссовера очень смелый облик, ведь создали его не в Японии, а в Калифорнии. Интерьером вообще занимались европейцы. Так что автомобиль получился смелый, агрессивный внешне, и модный с качественной отделкой внутри. Мягкие линии обтекают вызывающе торчащий посреди панели приборов дисплей. А контрастная полоса, идущая по панели на двери, подчеркивает молодежный характер автомобиля.
Кроссовер сделан на новой платформе TNGA. На ней уже был сделал новый Prius. Спереди там МакФерсон, сзади – многорычажка. Под капотом бензиновый 2,0 л 150 л.с. с вариатором и, конечно, куда же без нее, гибридная версия. Тут бензиновый 1,8 л 98 л.с. и два электромотора. Привод передний.
Есть и много систем, помогающих водителю: слежение за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и система автоматического торможения. Будет ли этот стильный автомобиль у нас на рынке – пока неизвестно.
Комментарии (0)