МИР

Lada Vesta стала «другой» для Европы

15 декабря 2016 г. 21:18 31227 0

Стало известно в подробностях, чем Lada Vesta, которая будет экспортироваться в Европу, отличается от продаваемых аналогов в России.  Об этом журналистам рассказал руководитель проекта по электрике и электронике Lada Vesta Андрей Мульганов.

«Особенностью данного автомобили является соответствие программного обеспечения контроллера управления двигателем нормам токсичности "Евро-6". Также вся светотехника данного автомобиля приведена в соответствие европейским регламентам по содержанию в вредных веществ. В данной комплектации проведена модификация мультимедийной системы и радиоаппарата, то есть применен английский и немецкий интерфейс», - сообщил Мульганов.

Вместе с этим в навигатор загружены подробные карты Европы. Отличается комбинация приборов. Так, цифры стали крупнее, шкала имеет оранжевый окрас и дневную подсветку, а бортовые часы синхронизируются по часовым поясам по сигналам спутника. Кроме того, в экспортной Vesta будет установлена обязательная для продажи автомобиля в странах Европейского союза система контроля за давлением в шинах. Выпускать экспортную "Весту" будут в Ижевске. А у дилеров в Германии и Венгрии машина появится в начале 2017 года.

Будет ли адаптированная для Европы Vesta лучше той, что продается сейчас в России, и станет ли она, в результате перечисленных преобразований, востребованной в европейских странах? – спросили мы у эксперта и автомобильного журналиста Елены Лисовской.

«К сожалению, наши «Весты» в Европе по большому счету никому не нужны и единственный вариант продвижения там — это, конечно же, сладкие цены в связи с курсом рубля. Однако шансы очень невелики. Месяц назад я видела салон «Лады» в Греции, который закрылся просто из-за того, что продаж нет никаких.

Да, экспортная «Веста» отличается от обычной нашей продукции — настроена под «Евро 6», и это, я считаю, очень хорошо. Многие скажут, что все это баловство и ерунда, но я не отношусь к людям, которые плюют на экологию.

Поэтому я согласна, что те изменения, которые Vesta претерпела, делают ее и впрямь лучше. К тому же машина сама по себе не так уж и плоха. Буквально вчера проводила тесты для нее и могу сказать, что Vesta действительно держится на приемлемом уровне. Там ведь проблема в том, что её АвтоВАЗ производит себе в убыток, но это уже совсем другая проблема.

А что касается продаж, то может быть в каких-нибудь восточноевропейских странах они и пойдут, но в Западной Европе на большой успех рассчитывать, по-моему, не стоит» — считает Елена Лисовская.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:24

Внутренний автотуризм набирает обороты


МИР 17:50

Экзамены на получение водительских прав транслируются онлайн


РОССИЯ 16:32

Участников ДТП могут освободить от платы за парковку


Комментарии (0)

Стало известно в подробностях, чем Lada Vesta, которая будет экспортироваться в Европу, отличается от продаваемых аналогов в России.  Об этом журналистам рассказал руководитель проекта по электрике и электронике Lada Vesta Андрей Мульганов.

«Особенностью данного автомобили является соответствие программного обеспечения контроллера управления двигателем нормам токсичности "Евро-6". Также вся светотехника данного автомобиля приведена в соответствие европейским регламентам по содержанию в вредных веществ. В данной комплектации проведена модификация мультимедийной системы и радиоаппарата, то есть применен английский и немецкий интерфейс», - сообщил Мульганов.

Вместе с этим в навигатор загружены подробные карты Европы. Отличается комбинация приборов. Так, цифры стали крупнее, шкала имеет оранжевый окрас и дневную подсветку, а бортовые часы синхронизируются по часовым поясам по сигналам спутника. Кроме того, в экспортной Vesta будет установлена обязательная для продажи автомобиля в странах Европейского союза система контроля за давлением в шинах. Выпускать экспортную "Весту" будут в Ижевске. А у дилеров в Германии и Венгрии машина появится в начале 2017 года.

Будет ли адаптированная для Европы Vesta лучше той, что продается сейчас в России, и станет ли она, в результате перечисленных преобразований, востребованной в европейских странах? – спросили мы у эксперта и автомобильного журналиста Елены Лисовской.

«К сожалению, наши «Весты» в Европе по большому счету никому не нужны и единственный вариант продвижения там — это, конечно же, сладкие цены в связи с курсом рубля. Однако шансы очень невелики. Месяц назад я видела салон «Лады» в Греции, который закрылся просто из-за того, что продаж нет никаких.

Да, экспортная «Веста» отличается от обычной нашей продукции — настроена под «Евро 6», и это, я считаю, очень хорошо. Многие скажут, что все это баловство и ерунда, но я не отношусь к людям, которые плюют на экологию.

Поэтому я согласна, что те изменения, которые Vesta претерпела, делают ее и впрямь лучше. К тому же машина сама по себе не так уж и плоха. Буквально вчера проводила тесты для нее и могу сказать, что Vesta действительно держится на приемлемом уровне. Там ведь проблема в том, что её АвтоВАЗ производит себе в убыток, но это уже совсем другая проблема.

А что касается продаж, то может быть в каких-нибудь восточноевропейских странах они и пойдут, но в Западной Европе на большой успех рассчитывать, по-моему, не стоит» — считает Елена Лисовская.

2016-12-15T21:18:28+03:00
Lada Vesta стала «другой» для Европы