РОССИЯ

Logan ушел и вернулся — никто не заметил

21 декабря 2015 г. 11:52 17626 0

На московском заводе Renault завершили выпуск седанов Logan первого поколения.

Теперь компания должны сосредоточится на производстве той модели, которая параллельно выпускается на площадке АвтоВАЗа. Второе поколение Logan пользуется в России не меньшей популярностью, чем первое, благодаря низкой цене (от 419 тысяч рублей). Кстати, и разница в цене между представителями разных поколений Logan очень не велика.

Сейчас высказываются мнения, что на базе первого поколения Logan воссоздадут старый «Москвич». Подобные манипуляции с «родными» марками в разных странах Renault уже проделывала и вполне успешно. Однако пока вопрос окончательно не решен и будет обсуждаться только в следующем году.

Ну, а последней моделью «первичной» Logan стала машина белого цвета и с мотором объемом 1,4 литра.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:55

Количество ДТП на пассажирском транспорте сократилось, а объем выплат вырос


РОССИЯ 14:08

Продажи автомобилей завершили 2022 год падением


РОССИЯ 18:10

На российских автомобильных границах появилось электронное бронирование очереди


Комментарии (0)

На московском заводе Renault завершили выпуск седанов Logan первого поколения.

Теперь компания должны сосредоточится на производстве той модели, которая параллельно выпускается на площадке АвтоВАЗа. Второе поколение Logan пользуется в России не меньшей популярностью, чем первое, благодаря низкой цене (от 419 тысяч рублей). Кстати, и разница в цене между представителями разных поколений Logan очень не велика.

Сейчас высказываются мнения, что на базе первого поколения Logan воссоздадут старый «Москвич». Подобные манипуляции с «родными» марками в разных странах Renault уже проделывала и вполне успешно. Однако пока вопрос окончательно не решен и будет обсуждаться только в следующем году.

Ну, а последней моделью «первичной» Logan стала машина белого цвета и с мотором объемом 1,4 литра.

2015-12-21T11:52:31+03:00
Logan ушел и вернулся — никто не заметил