МИР

Лос-Анджелес. Jaguar I-Pace

17 ноября 2016 г. 13:41 23534 2

Англо-индийская компания показывает первый в своей истории электрокроссовер. По размеру он меньше, чем F-Pace, но гораздо дороже. Как и ожидалось,  электромобилю придали ярко выраженные спортивные нотки. Интерьер абсолютно новый. Три экрана, минимум кнопок.

А ещё много кожи и два багажника. Оба электромотора развивают 400 л.с. и помогают разогнаться до 100 км в час за 4 секунды. Мощная батарея 90 кВт/ч позволяет проехать без зарядки 500 км. Задняя и передняя подвески, как у старшего брата, то есть с пневмоэлементами. Обещают, что серийным он станет в 2018 году

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:24

Внутренний автотуризм набирает обороты


МИР 17:50

Экзамены на получение водительских прав транслируются онлайн


РОССИЯ 16:32

Участников ДТП могут освободить от платы за парковку


Комментарии (0)

Англо-индийская компания показывает первый в своей истории электрокроссовер. По размеру он меньше, чем F-Pace, но гораздо дороже. Как и ожидалось,  электромобилю придали ярко выраженные спортивные нотки. Интерьер абсолютно новый. Три экрана, минимум кнопок.

А ещё много кожи и два багажника. Оба электромотора развивают 400 л.с. и помогают разогнаться до 100 км в час за 4 секунды. Мощная батарея 90 кВт/ч позволяет проехать без зарядки 500 км. Задняя и передняя подвески, как у старшего брата, то есть с пневмоэлементами. Обещают, что серийным он станет в 2018 году

2016-11-17T13:41:24+03:00
Лос-Анджелес. Jaguar I-Pace