МИР

Mazda CX-5 лидирует в краш-тестах Euro NCAP

6 сентября 2017 г. 18:26 25291 232

Euro NCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности) опубликовал результаты краш-тестов девяти новых моделей. Среди испытуемых были Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-Class Cabriolet, Opel Grandland X, Renault Koleos, Opel Ampera-e, Kia Picanto и Rio.

Надо сказать, экзаменуемые прошли испытания на пять баллов. В основном. Кроме Kia, которая получила лишь три звезды.

Лидером в этих тестах стал кроссовер Mazda CX-5, который показал отличный результат: защита взрослых пассажиров оценена в 36,5 балла – 95 процентов от максимального результата.

А вот обе модели Kia (Rio  и Picanto)  – сплоховали. Сначала их опробовали со стандартным набором систем безопасности, а потом с опциональными пакетами. В первом случае модели заработали по три звезды, во втором – ситуация немного улучшилась. Баллы автомобилям снимались, в основном, за минимальный набор электронных помощников, ограничивающихся только индикаторами о непристегнутых ремнях.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:15

В США хакеры взломали светофоры


РОССИЯ 14:05

С 17 апреля изменится стоимость ОСАГО для мотоциклистов


РОССИЯ 13:05

В РФ начали штрафовать водителей с иностранными «правами»


Комментарии (0)

Euro NCAP (европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности) опубликовал результаты краш-тестов девяти новых моделей. Среди испытуемых были Ford Fiesta, Jeep Compass, Mazda CX-5, Mercedes-Benz C-Class Cabriolet, Opel Grandland X, Renault Koleos, Opel Ampera-e, Kia Picanto и Rio.

Надо сказать, экзаменуемые прошли испытания на пять баллов. В основном. Кроме Kia, которая получила лишь три звезды.

Лидером в этих тестах стал кроссовер Mazda CX-5, который показал отличный результат: защита взрослых пассажиров оценена в 36,5 балла – 95 процентов от максимального результата.

А вот обе модели Kia (Rio  и Picanto)  – сплоховали. Сначала их опробовали со стандартным набором систем безопасности, а потом с опциональными пакетами. В первом случае модели заработали по три звезды, во втором – ситуация немного улучшилась. Баллы автомобилям снимались, в основном, за минимальный набор электронных помощников, ограничивающихся только индикаторами о непристегнутых ремнях.

2017-09-06T18:26:06+03:00
Mazda CX-5 лидирует в краш-тестах Euro NCAP