МИР

Mercedes-Benz изготовил новый дизель

16 февраля 2016 г. 17:15 13293 0

Mercedes-Benz представил новый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель OM 654. Полностью алюминиевый мотор, мощностью 143 кВт (194 л.с.), впервые будет установлен на модели E-Class E 220 d, которая появится в продаже весной 2016 года. Новый агрегат стал на 18 кВт мощнее и на 13% экономичнее предшественника.

«Новое семейство двигателей воплощает 80 лет разработок Mercedes-Benz в сфере дизельных агрегатов, становящихся более мощными и эффективными, и в то же время более легкими и компактными. Дизельный двигатель незаменим в грузовых и легковых автомобилях, если мы хотим еще больше снизить выбросы CO2», - цитируют немецкие СМИ члена правления концерна Daimler Томаса Вебера.

В новом дизельном моторе нашли применение: стальные поршни со ступенчатыми чашами сгорания, 4-е поколение системы впрыска Common Rail, технология самоочистки двигателя. Вес двигателя снизился до 168,4 кг, против 202,8 кг предшественника. Также снизился уровень шума и вибрации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

Mercedes-Benz представил новый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель OM 654. Полностью алюминиевый мотор, мощностью 143 кВт (194 л.с.), впервые будет установлен на модели E-Class E 220 d, которая появится в продаже весной 2016 года. Новый агрегат стал на 18 кВт мощнее и на 13% экономичнее предшественника.

«Новое семейство двигателей воплощает 80 лет разработок Mercedes-Benz в сфере дизельных агрегатов, становящихся более мощными и эффективными, и в то же время более легкими и компактными. Дизельный двигатель незаменим в грузовых и легковых автомобилях, если мы хотим еще больше снизить выбросы CO2», - цитируют немецкие СМИ члена правления концерна Daimler Томаса Вебера.

В новом дизельном моторе нашли применение: стальные поршни со ступенчатыми чашами сгорания, 4-е поколение системы впрыска Common Rail, технология самоочистки двигателя. Вес двигателя снизился до 168,4 кг, против 202,8 кг предшественника. Также снизился уровень шума и вибрации.

2016-02-16T17:15:21+03:00
Mercedes-Benz изготовил новый дизель