МИР

Mercedes-Benz мейк универсалы грейт эгейн

2 февраля 2017 г. 13:00 19089 0

Представлена AMG-версия универсала Mercedes-Benz E-Class нового поколения — E 63 S 4MATIC+ Estate.

Автомобиль полноприводной, построенный на той же платформе, что и представленный недавно седан Mercedes-AMG E 63 4Matic+. Двигатель у машин тоже одинаковый: 4-литровый твин-турбо V8 мощностью 571 л.с. и 612 л.с. для версии S. Работает мотор в паре с девятиступенчатым автоматом. Автомобиль снабжен пневмоподвеской с возможностью настройки, имеет несколько режимов работы (Comfort, Sport, Sport Plus и Individual). Предусмотрен механический самоблокирующийся дифференциал на задней оси, а на версии S — дифференциал с электронным управлением. В качестве опции доступны карбоновые тормоза.

Универсал одарили впечатляющим аэродинамическим обвесом и расширенным на 27 мм кузовом. Интерьер тjже изменился в спортивную сторону: в салон поставили спортивные кресла, новые ремни безопасности и руль. Приборная панель оформлена в стилистике AMG с тремя вариантами отображения данных: Classic, Sport и Progressive.

Премьера новинки запланирована в марте на Женевском автосалоне. Когда универсал появится в продаже и сколько он будет стоить, неизвестно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Представлена AMG-версия универсала Mercedes-Benz E-Class нового поколения — E 63 S 4MATIC+ Estate.

Автомобиль полноприводной, построенный на той же платформе, что и представленный недавно седан Mercedes-AMG E 63 4Matic+. Двигатель у машин тоже одинаковый: 4-литровый твин-турбо V8 мощностью 571 л.с. и 612 л.с. для версии S. Работает мотор в паре с девятиступенчатым автоматом. Автомобиль снабжен пневмоподвеской с возможностью настройки, имеет несколько режимов работы (Comfort, Sport, Sport Plus и Individual). Предусмотрен механический самоблокирующийся дифференциал на задней оси, а на версии S — дифференциал с электронным управлением. В качестве опции доступны карбоновые тормоза.

Универсал одарили впечатляющим аэродинамическим обвесом и расширенным на 27 мм кузовом. Интерьер тjже изменился в спортивную сторону: в салон поставили спортивные кресла, новые ремни безопасности и руль. Приборная панель оформлена в стилистике AMG с тремя вариантами отображения данных: Classic, Sport и Progressive.

Премьера новинки запланирована в марте на Женевском автосалоне. Когда универсал появится в продаже и сколько он будет стоить, неизвестно.

2017-02-02T13:00:43+03:00
Mercedes-Benz мейк универсалы грейт эгейн