РОССИЯ

Минтранс заглянул в 2030 год

2 августа 2016 г. 11:12 9898 0

В правительстве подготовили документ, который называется «Стратегия развития сети скоростных автодорог России до 2030 года». Согласно этой стратегии, к 2030 году в России будет эксплуатироваться 20 тыс. км автомагистралей и скоростных дорог. В настоящее время протяженность таких дорог составляет 5 тыс. км. 


По информации газеты «Коммерсантъ», документ должен быть утвержден в правительстве до конца года.

Стратегию разрабатывали Минтранс и госкомпания «Автодор». На это им понадобилось несколько лет. Для строительства сети магистралей потребуется около 7 трлн руб., причем в Минтрансе рассчитывают, что 30–50% суммы дадут инвесторы.

Первый этап стратегии предусматривает как завершение строительства уже начатых магистралей (трассы М11, ЦКАД), так и начало прокладки новых (дублер М7 Москва — Казань). Он продлится до 2020 года, всего будет возведено 3,6 тыс. км дорог. В ходе второго этапа будет построено еще около 14 тыс. км дорог, включая второй участок ЦКАД, трассы Екатеринбург — Великие Луки, Казань — Екатеринбург, Сочи — Новороссийск, Челябинск — Екатеринбург, Ижевск — Пермь.

Уже после 2030 года могут появиться трассы Красноярск — Владивосток, Пермь — Томск, обход Читы.

По программе ежегодно должно вводиться около 1 тыс. км дорог, на это нужно 350 млрд руб. из бюджета каждый год. Все проекты будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства, новые дороги станут платными. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

В правительстве подготовили документ, который называется «Стратегия развития сети скоростных автодорог России до 2030 года». Согласно этой стратегии, к 2030 году в России будет эксплуатироваться 20 тыс. км автомагистралей и скоростных дорог. В настоящее время протяженность таких дорог составляет 5 тыс. км. 


По информации газеты «Коммерсантъ», документ должен быть утвержден в правительстве до конца года.

Стратегию разрабатывали Минтранс и госкомпания «Автодор». На это им понадобилось несколько лет. Для строительства сети магистралей потребуется около 7 трлн руб., причем в Минтрансе рассчитывают, что 30–50% суммы дадут инвесторы.

Первый этап стратегии предусматривает как завершение строительства уже начатых магистралей (трассы М11, ЦКАД), так и начало прокладки новых (дублер М7 Москва — Казань). Он продлится до 2020 года, всего будет возведено 3,6 тыс. км дорог. В ходе второго этапа будет построено еще около 14 тыс. км дорог, включая второй участок ЦКАД, трассы Екатеринбург — Великие Луки, Казань — Екатеринбург, Сочи — Новороссийск, Челябинск — Екатеринбург, Ижевск — Пермь.

Уже после 2030 года могут появиться трассы Красноярск — Владивосток, Пермь — Томск, обход Читы.

По программе ежегодно должно вводиться около 1 тыс. км дорог, на это нужно 350 млрд руб. из бюджета каждый год. Все проекты будут реализованы на условиях государственно-частного партнерства, новые дороги станут платными. 

2016-08-02T11:12:04+03:00
Минтранс заглянул в 2030 год