МИР

Мировой авторынок растет вслед за экономикой

15 июля 2016 г. 12:15 19278 0

Мировой авторынок в июне вырос на 5,5% до 7,97 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, а  по итогам шести месяцев 2016 года реализация автомобилей в мире увеличилась на 3,6% до 45,92 млн единиц. Таковы данные консалтинговой компании LMC Automotive.

Мировое лидерство по продажам автомобилей сохраняет Китай, где в I полугодии было реализовано 12 млн. 970 тыс. машин (+7,6%). Вторым по величине мировым авторынком остается США с показателем 8, 64 млн машин. машин, что на 1,5% больше по сравнению с прошлым годом.

Продолжают расти европейские рынки. LMC Automotive поделило Европу на Восточную и западную. В Западной за первое полугодие рост авторынка составил 8,5% и в итоге он достиг показателя в 8,4 млн машин, то есть почти сравнялся с китайским авторынком, хотя население КНР более чем в три раза превышает население стран Западной Европы. Автомобильные рынки стран Восточной Европы в первом полугодии росли гораздо медленнее и, по итогам января-июня, показали спад на уровне 1,3% до 1,85 млн автомобилей. Однако здесь показатели низкие, потому что LMC Automotive включили в список стран Россию, где авторынок снизился по итогам января-июня более чем на 10%. У большинства остальных стран Восточной Европы, включая Украину, рыки новых автомобилей растут. В России восстановление спроса в ближайшей перспективе не предвидится.

В Южной Америке за первые шесть месяцев 2016 года продано 1,27 млн машин, что на 18,9% меньше, чем в I полугодии прошлого года. Здесь отрицательную тенденцию спровоцировала Бразилия, где автомобильный рынок сокращается особенно стремительными темпами.

Исследования  LMC Automotive показали, что в целом рост авторынков совпадает с динамикой мировой экономики и показатели отдельных стран отражают рост или снижение ВВП. По предварительным оценкам Всемирного банка, мировая экономика выросла в первом полугодии на 3,1%.


#Авторынки
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:24

Внутренний автотуризм набирает обороты


МИР 17:50

Экзамены на получение водительских прав транслируются онлайн


РОССИЯ 16:32

Участников ДТП могут освободить от платы за парковку


Комментарии (0)

Мировой авторынок в июне вырос на 5,5% до 7,97 млн легковых и легких коммерческих автомобилей, а  по итогам шести месяцев 2016 года реализация автомобилей в мире увеличилась на 3,6% до 45,92 млн единиц. Таковы данные консалтинговой компании LMC Automotive.

Мировое лидерство по продажам автомобилей сохраняет Китай, где в I полугодии было реализовано 12 млн. 970 тыс. машин (+7,6%). Вторым по величине мировым авторынком остается США с показателем 8, 64 млн машин. машин, что на 1,5% больше по сравнению с прошлым годом.

Продолжают расти европейские рынки. LMC Automotive поделило Европу на Восточную и западную. В Западной за первое полугодие рост авторынка составил 8,5% и в итоге он достиг показателя в 8,4 млн машин, то есть почти сравнялся с китайским авторынком, хотя население КНР более чем в три раза превышает население стран Западной Европы. Автомобильные рынки стран Восточной Европы в первом полугодии росли гораздо медленнее и, по итогам января-июня, показали спад на уровне 1,3% до 1,85 млн автомобилей. Однако здесь показатели низкие, потому что LMC Automotive включили в список стран Россию, где авторынок снизился по итогам января-июня более чем на 10%. У большинства остальных стран Восточной Европы, включая Украину, рыки новых автомобилей растут. В России восстановление спроса в ближайшей перспективе не предвидится.

В Южной Америке за первые шесть месяцев 2016 года продано 1,27 млн машин, что на 18,9% меньше, чем в I полугодии прошлого года. Здесь отрицательную тенденцию спровоцировала Бразилия, где автомобильный рынок сокращается особенно стремительными темпами.

Исследования  LMC Automotive показали, что в целом рост авторынков совпадает с динамикой мировой экономики и показатели отдельных стран отражают рост или снижение ВВП. По предварительным оценкам Всемирного банка, мировая экономика выросла в первом полугодии на 3,1%.

2016-07-15T12:15:27+03:00
Мировой авторынок растет вслед за экономикой