Mitsubishi Motors объявила о начале продаж на российском рынке нового автомобиля — модели Eclipse Cross. Габариты автомобиля составляют 4405 × 1805 × 1685 мм, дорожный просвет — 183 мм.
В базовой комплектации Mitsubishi Eclipse Cross получит противотуманные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски, индикатор давления шин (TPMS), аудиосистема с 4 динамиками и USB разъемом, климат-контроль, многочисленные ассистенты водителя (ASC, TCL, HSA, BA, EBD), подогрев передних сидений, шторка багажного отделения. В зависимости от комплектации, автомобили будут также оборудованы панорамной крышей, проекционным дисплеем, премиальной аудиосистемой Rockford Forsgate, системами активной безопасности, подогревом лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.
«Ассамблея автомобилистов» попросила автоэксперта Олега Осипова рассказать о своих впечатлениях от тест-драйва машины.
«Прежде всего, он выбивается абсолютно из представления об автомобилях Мицубиши. Как мы привыкли? Мицубиши это такие брутальные внедорожники, в массе своей, которые способны на подвиги. Которые не спасуют ни перед какими преградами, в том числе перед болотиной. Однако у Мицубиши, с другой стороны, была такая модель «Mitsubishi Eclipse Coupe», которая даже засветилась в фильме «Форсаж». Так вот, с одной стороны этот автомобиль продолжает такую легенду, а с другой стороны превратился в купеобразный кроссовер. И машина, с моей точки зрения, получилась выдающаяся, потому что по дизайну это нечто. И абсолютно точно чувствуется, что компания хочет привлечь в ряды своих потенциальных покупателей молодежь.
Там достаточно эффектная внешность с запасом на несколько лет вперед. Но из «Эклипса», того самого, легендарного, перекочевала балка, которая разрезала заднее стекло ровно пополам. И это несколько ухудшает обзорность. Но, с другой стороны, к этому привыкаешь. И сзади есть еще дворник, который верхнюю часть стекла очищает, а нижнюю – нет, это невозможно. Но это элемент дизайна, это дань моде. Цены сразу обозначим. Во-первых, есть переднеприводная и полноприводная версии. Самая доступная переднеприводная стоит 1 млн 399 тыс рублей. Самая дорогая полноприводная с панорамным люком, со всеми прибамбасами, которые возможны, стоит 2 млн 159 тыс рублей.
Любая версия – и переднеприводная, и полноприводная – имеет один двигатель, объемом полтора литра с турбиной, который развивает 150 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. 150 исключительно только из-за транспортного налога. Тот же двигатель в Европе развивает 163, и люди ни в чем себе не отказывают. У нас он тоже может столько развивать, если поменять чип, что я всем и советую сделать. Зато у нас этот двигатель с упоением может кушать 92 бензин, что обеспечивает экономию.
Сразу скажу, что вместе с этим двигателем, объемом в полтора литра, 150-сильным, работает 8-ступенчатый вариатор. И никакого автомата нет. То есть, есть либо вариатор 8-ступенчатый, правда, более надежный, чем был до сих пор, либо механика 6-ступенчатая. Ее я и рекомендую. Кстати говоря, с передним приводом и с механической коробкой передач это будет самый резвый автомобиль, ускоряться будет до сотни за 10,3 секунды. А с вариатором, при полном фарше, как принято говорить, он будет набирать сотню за 11, 4 секунды.
Максимальная скорость и у той и у другой и у третьей версии одинакова, 195 км/ч, что для психически здорового человека вполне достаточна, для такого автомобиля.
Что еще покоряет в этом автомобиле? Конечно, очень неплохая шумоизоляция. Конечно, адекватные подвески, которые мне понравились, потому что они упругие, потому что они не заставляют машину кланяться всякому повороту, а вполне себе четко прописывать траекторию. И очень неплохая система полного привода. Потому что эта система полного привода берет свое начало от Mitsubishi Lancer Evolution. Но там эта система продвинута, а здесь она упрощена, до разумных пределов. Тем не менее, хотя производитель это утаивает, и не пишет нигде, по преимуществам в обычной жизни, на дорогах, это переднеприводный автомобиль. Но на грунтовке спинным мозгом ощущается, что до 65% мощности момента передается задним колесам. Причем, делается это очень мягко. Нет никаких других рывков, щелчков, как в некоторых других автомобилях в этом же ценовом сегменте и с одинаковой силовой установкой.
Мне понравилось, как работает система полного привода. Более того, поскольку и рулевое управление на высоте, там диаметр разворота 5, 3 метра всего лишь, а для автомобиля длиной 4,5 метра это весьма неплохой показатель, управляется машина очень неплохо, очень уверенно. И, что касается расчета на молодежную аудиторию, то, с моей точки зрения, он вполне оправдан. Потому что такая машина должна прийтись по душе именно молодым, активным людям.
Багажник, правда, невелик. А люк немного съедает внутреннего пространства. И сейчас я скажу, что мне не слишком понравилось. Таких вещей немного. Багажник всего 110 литров, если сиденье заднее отодвинуто до предела. Правда, сиденья можно подвинуть вперед и наклонить спинку. Можно и вообще сложить, тогда объем полезного пространства под лыжи и под что угодно будет более тысячи литров. И можно поместить небольшую холодильную установку и мангал. Что еще? Мне не очень понравился диапазон регулировок рулевого колеса по вылету. Он маленький. Но сиденье настолько удачно сделано, что ты не отказываешь себе в удобстве. А подвески упругие, держат траекторию, но не передают каждую ямку непосредственно седокам. Они обеспечивают вполне пристойный комфорт. Знаете, мне кажется, что это весьма удачный компромисс между спортивностью и комфортабельностью».
Комментарии (0)