Флагман отечественной автомобильной науки НАМИ последние годы находился на обочине буйно цветущего автопрогресса. Но вдруг его сотрудники нашли себе достойное применение и, получив немалую государственную поддержку, показали несколько своих последних творений. Например: детали проекта "Кортеж", причем детали крупные, если не сказать основные. Впервые в истории отечественного двигателестроения создан мотор, позволяющий выйти в "высший свет" V12 Quatro Turbo объемом 6,6 л и мощностью 630 КВ.
Конечно, он создан не без помощи немецкого инжиниринга, но гордая надпись V12 НАМИ присутствует. А рядом показали коробку к нему - 9-ти ступенчатый автомат R 932 отечественной фирмы КАТО. Но это для автомобиля № 1. Для тех же, кто в нем никогда не поедет, сделан автономный автобус Шатл размерами 4,6 м х 2,0 м х 2,5 м с интересным дизайном и системой автопилотирования, разработанной нашими учеными.
Комментарии (0)