РОССИЯ

Московский автосалон может потерять статус

7 ноября 2015 г. 23:30 9282 0

Представители крупных автомобильных брендов заявили о том, что могут не приехать на Московский автосалон, который состоится в августе 2016 года. Все дело в том, что затраты на участие в мероприятии для компаний очень высоки, а перспективы российского авторынка оптимизма не внушают.

Сегодня он уже не самый крупный в Европе, как было три-четыре года назад. О возможном отказе от подачи заявки на участие в Московском автосалоне уже сообщили Ferrari, Bentley, Maserati, Lamborghini и Cadillac. Представители компаний дали понять, что организаторы ММАС ввели слишком высокие тарифы на участие (60−180 млн рублей), при этом продажи вышеназванных брендов в России невелики. Московский автосалон однозначно потеряет свой статус, если среди отказников окажутся такие компании, как Honda, Toyota, Volvo, Lexus и Chery, чьи представители также проинформировали о возможной экономии на ММАС.

При этом в компаниях дают понять, что если отказ будет, то он не связан с нынешней политикой российских властей и усиливающейся международной изоляцией России. Главное, что заботит автопроизводителей — несоразмерность расходов на мероприятие доходам от него.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:55

Количество ДТП на пассажирском транспорте сократилось, а объем выплат вырос


РОССИЯ 14:08

Продажи автомобилей завершили 2022 год падением


РОССИЯ 18:10

На российских автомобильных границах появилось электронное бронирование очереди


Комментарии (0)

Представители крупных автомобильных брендов заявили о том, что могут не приехать на Московский автосалон, который состоится в августе 2016 года. Все дело в том, что затраты на участие в мероприятии для компаний очень высоки, а перспективы российского авторынка оптимизма не внушают.

Сегодня он уже не самый крупный в Европе, как было три-четыре года назад. О возможном отказе от подачи заявки на участие в Московском автосалоне уже сообщили Ferrari, Bentley, Maserati, Lamborghini и Cadillac. Представители компаний дали понять, что организаторы ММАС ввели слишком высокие тарифы на участие (60−180 млн рублей), при этом продажи вышеназванных брендов в России невелики. Московский автосалон однозначно потеряет свой статус, если среди отказников окажутся такие компании, как Honda, Toyota, Volvo, Lexus и Chery, чьи представители также проинформировали о возможной экономии на ММАС.

При этом в компаниях дают понять, что если отказ будет, то он не связан с нынешней политикой российских властей и усиливающейся международной изоляцией России. Главное, что заботит автопроизводителей — несоразмерность расходов на мероприятие доходам от него.

2015-11-07T23:30:00+03:00
Московский автосалон может потерять статус