РОССИЯ

На платных дорогах уберут шлагбаумы

7 апреля 2016 г. 11:09 13097 0

На платных дорогах России могут ввести безбарьерные пункты взимания платы (ПВП), использующие технологию free flow, испытания которой уже проходит на 16,8 км дороги «Северный обход Одинцово» в направлении из столицы в область. Тестирование будут проходить до осени 2016 года, чтобы проверить функциональность системы в различных погодных условиях.

Технология представляет собой специальные рамки с датчиками и камерами, которые фиксируют весь проезжающий транспорт. Устройства фиксируют номера машины, определяют класс автомобиля, а также определяют наличие транспондера. При использовании free flow обычных шлагбаумов не потребуется.

Таким образом, водителям на платных трассах не приходится торомозить и совершать маневры, чтобы осуществить оплату проезда. В конечном итоге, технология free flow не только способствует улучшению экологических показателей (меньше торможения и запуска — меньше выбросов в атмосферу), но и удешевляет строительство трасс.

Внедрение технологии free flow может повысить энтузиазм «Автодора», который, как известно, намерен до 2020 года заметно увеличить долю платных участков в  общей сети скоростных дорог до 75%.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

На платных дорогах России могут ввести безбарьерные пункты взимания платы (ПВП), использующие технологию free flow, испытания которой уже проходит на 16,8 км дороги «Северный обход Одинцово» в направлении из столицы в область. Тестирование будут проходить до осени 2016 года, чтобы проверить функциональность системы в различных погодных условиях.

Технология представляет собой специальные рамки с датчиками и камерами, которые фиксируют весь проезжающий транспорт. Устройства фиксируют номера машины, определяют класс автомобиля, а также определяют наличие транспондера. При использовании free flow обычных шлагбаумов не потребуется.

Таким образом, водителям на платных трассах не приходится торомозить и совершать маневры, чтобы осуществить оплату проезда. В конечном итоге, технология free flow не только способствует улучшению экологических показателей (меньше торможения и запуска — меньше выбросов в атмосферу), но и удешевляет строительство трасс.

Внедрение технологии free flow может повысить энтузиазм «Автодора», который, как известно, намерен до 2020 года заметно увеличить долю платных участков в  общей сети скоростных дорог до 75%.

2016-04-07T11:09:51+03:00
На платных дорогах уберут шлагбаумы