РОССИЯ

Николя Мор обвинил поставщиков в сорванных планах

11 февраля 2017 г. 1:05 15575 0

Глава АвтоВАЗа Николя Мор рассказал о том, кто виноват в недопроизводстве 10 тысяч автомобилей.

Виноватыми Николя Мор считает поставщиков. При этом, конкретные имена и компании президент АвтоВАЗа не называет, полагая, что это и так всем ясно.

Что касается недополученных 10 тысяч автомобилей, то имеются ввиду не только отечественные бренды, но и Renault/Nissan.

В итоге АвтоВАЗ за весь прошлый год выпустил 408 тысяч автомобилей, вместо запланированных 420 тысяч. При этом на предприятии работает более 43 тысяч человек. Для сравнения, на заводе Hyundai в Петербурге работает всего 2200 человек, но там в 2016 году с конвейера сошло около 200 тысяч автомобилей.

Упрекнув поставщиков, Николя Мор отметил, что руководимой им компании удалось почти вдвое (на 39%) сократить чистый убыток (до 44,8 миллиарда рублей) и увеличить выручку на 4,8%, до 184,9 миллиарда рублей.

В свою очередь вице-президент АвтоВАЗа по финансам Штефан Мауэр заявил, что улучшению финансовых результатов в прошлом году способствовали различные мероприятия, в том числе внедрение практик бережливого производства и японского подхода Монозукури. Каким образом улучшению финансового положения компании способствовали многомиллиардные вливания из государственного бюджета, господин Мауэр не пояснил.

Тем не менее, продажи АвтоВАЗа по итогам года все же снизились на 1% и составили 266,3 тысяч автомобилей.

АвтоВАЗ планирует достичь безубыточности по итогам 2018 года. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


РОССИЯ 16:31

Некоторых водителей могут освободить от штрафов


Комментарии (0)

Глава АвтоВАЗа Николя Мор рассказал о том, кто виноват в недопроизводстве 10 тысяч автомобилей.

Виноватыми Николя Мор считает поставщиков. При этом, конкретные имена и компании президент АвтоВАЗа не называет, полагая, что это и так всем ясно.

Что касается недополученных 10 тысяч автомобилей, то имеются ввиду не только отечественные бренды, но и Renault/Nissan.

В итоге АвтоВАЗ за весь прошлый год выпустил 408 тысяч автомобилей, вместо запланированных 420 тысяч. При этом на предприятии работает более 43 тысяч человек. Для сравнения, на заводе Hyundai в Петербурге работает всего 2200 человек, но там в 2016 году с конвейера сошло около 200 тысяч автомобилей.

Упрекнув поставщиков, Николя Мор отметил, что руководимой им компании удалось почти вдвое (на 39%) сократить чистый убыток (до 44,8 миллиарда рублей) и увеличить выручку на 4,8%, до 184,9 миллиарда рублей.

В свою очередь вице-президент АвтоВАЗа по финансам Штефан Мауэр заявил, что улучшению финансовых результатов в прошлом году способствовали различные мероприятия, в том числе внедрение практик бережливого производства и японского подхода Монозукури. Каким образом улучшению финансового положения компании способствовали многомиллиардные вливания из государственного бюджета, господин Мауэр не пояснил.

Тем не менее, продажи АвтоВАЗа по итогам года все же снизились на 1% и составили 266,3 тысяч автомобилей.

АвтоВАЗ планирует достичь безубыточности по итогам 2018 года. 

2017-02-11T01:05:35+03:00
Николя Мор обвинил поставщиков в сорванных планах