РОССИЯ

«Ниве» исполнилось 40 лет

5 апреля 2017 г. 18:41 16121 0

Сегодня легендарному автомобилю «Нива» исполняется 40 лет. 5 апреля 1977 года начался ее серийный выпуск. Официально машина проходила под маркировкой ВАЗ-2121. Это был первый полностью оригинальный автомобиль, разработанный на Волжском автозаводе.

Машина выгодно выделялась своими конструктивными особенностями даже на мировом уровне и была признана во многих странах мира. Не случайно машина долгое время была основной вазовского экспорта. 70% всех «Нив» поставлялось за рубеж. За все годы на экспорт в более чем 100 стран было отправлено более 530 тысяч таких автомобилей — рекорд для российского автопрома.

«Ниву» сбирали не только в России и на территории бывшего СССР, но и в различных странах мира, включая Грецию, Уругвай и Египет.

Lada4х4 пережила более 26 основных модификаций, включая пикапы, броневики и плавучие болотоходы. Автомобиль отличился многочисленными спортивными достижениями: неоднократно участвовал в гонках «Париж-Дакар», участвовал в экспедиции на Эверест, покорял несколько раз Северный полюс, работал в Антарктиде и даже прыгал с парашютом.

Машину создавал коллектив под руководством главного конструктора Владимира Соловьева, ведущего конструктора Петра Прусова, дизайнера Валерия Семушкина и ведущего испытателя Вадима Котлярова.

К юбилею знаменитого автомобиля "Ассамблея автомобилистов" подготовила спецпроект "НИВЕ - 40"

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 12:00

Корейских автомобилистов пристыдили с помощью номерных знаков


МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


Комментарии (0)

Сегодня легендарному автомобилю «Нива» исполняется 40 лет. 5 апреля 1977 года начался ее серийный выпуск. Официально машина проходила под маркировкой ВАЗ-2121. Это был первый полностью оригинальный автомобиль, разработанный на Волжском автозаводе.

Машина выгодно выделялась своими конструктивными особенностями даже на мировом уровне и была признана во многих странах мира. Не случайно машина долгое время была основной вазовского экспорта. 70% всех «Нив» поставлялось за рубеж. За все годы на экспорт в более чем 100 стран было отправлено более 530 тысяч таких автомобилей — рекорд для российского автопрома.

«Ниву» сбирали не только в России и на территории бывшего СССР, но и в различных странах мира, включая Грецию, Уругвай и Египет.

Lada4х4 пережила более 26 основных модификаций, включая пикапы, броневики и плавучие болотоходы. Автомобиль отличился многочисленными спортивными достижениями: неоднократно участвовал в гонках «Париж-Дакар», участвовал в экспедиции на Эверест, покорял несколько раз Северный полюс, работал в Антарктиде и даже прыгал с парашютом.

Машину создавал коллектив под руководством главного конструктора Владимира Соловьева, ведущего конструктора Петра Прусова, дизайнера Валерия Семушкина и ведущего испытателя Вадима Котлярова.

К юбилею знаменитого автомобиля "Ассамблея автомобилистов" подготовила спецпроект "НИВЕ - 40"

2017-04-05T18:41:22+03:00
«Ниве» исполнилось 40 лет