Ford на своем заводе в Саарлуисе (Германия) приступил к серийному производству нового хэтчбека Focus RS.
Внешне автомобиль отличается от своего предшественника новой решеткой радиатора, переработанной оптикой, а также видоизмененной выхлопной системой. Кроме этого, автомобиль получил 19-дюймовые колесные диски, увеличенные воздухозаборники, антикрыло и задний диффузор.
Силовая начинка, как и раньше, разнообразна, а самый мощный и быстрый Focus теперь оснащается 2,3-литровым мотором EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил (такого в истории модели еще не было). Максимальный крутящий момент силового агрегата составляет 470 ньютон-метров. Мотор, как и прежде, работает в паре с 6-ступенчатой «механикой».
Представители компании гордятся новой, эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами — вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Также на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявлениям представителей марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек, который не имеет равных и еще никогда не утанавливался на серийных хэтчбеках. Всего у Focus RS их четыре режима вождения: Normal, Sport, Track и Drift. Именно в дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос.
Среди прочих технических изменений — более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.
Комментарии (0)