МИР

Новый Mercedes E-Class: образец сдержанного новаторства

3 декабря 2015 г. 14:56 12250 0

Новое поколение Mercedes E-Class получит 48-вольтовую гибридную систему. Специалисты считают, что таким образом концерн принимает компромиссное решение, которое позволяет держаться в потоке постоянных обновлений и не слишком выделяться на общем фоне.

Технология 48-вольтовой гибридной системы будет использовать специальные стартер-генераторы, интегрированные в трансмиссию автомобиля и помогающие работе системы наддува и функции «старт-стоп». Как утверждает издание Car and Driver, это поможет существенно увеличить экономию топлива.

Традиции ради, в моторную гамму седана войдет дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами (180 л.с.), а также новые 4- и 6-цилиндровые бензиновые моторы.

Модель будет выполнена в том же стиле, что и последнее поколение С-Class. Однако построят ее на новой платформе MRA. Благодаря этому новинка будет больше, но легче предшественника. Автомобиль оснастят другой решеткой радиатора и видоизмененной оптикой. По предварительным данным, длина машины составит 4950 мм, а ширина — 1940 миллиметров. Объем багажного отделения не будет превышать 695 литров.

Как и следовало ожидать, приборную панель в седане заменит 12,3-дюймовый дисплей, объединенный с экраном мультимедийной системы. В целом, салон новинки сделают похожим на последнее поколение S-Class и C-Class.

Новинку оснастят системой NFC, благодаря которой автовладелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Функция автоматической парковки прилагается в обязательном порядке. Поставить машину на стоянку можно будет также с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобилем с помощью гаджета через приложение. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Кроме этого, с помощью телефона можно будет открывать двери и заводить или глушить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication.

Известно, что новый E-Class укомплектуют модернизированной системой предупреждения о возможном столкновении. Как утверждают разработчики, технология отличается возможностью предугадывать большее количество аварийных ситуаций.

Вполне в духе времени, новинку научили обмениваться информации о дорожной ситуации с другими участниками движения. Для этого водителю необходимо нажать кнопку на экране, чтобы передать информацию о ДТП или повреждении дороги.

Новое поколение E-Class получит систему автономного управления. Подобная технология уже была применена на S-Class, однако инженеры компании подвергли ее некоторой модификации. Теперь система включает в себя множество датчиков и сенсоров, которые анализируют обстановку вокруг машины. Технология обещает, что сможет самостоятельно вести автомобиль на скорости до 96 км в час. При этом система может управлять E-Class на дороге без разметки. Технология позволяет фиксировать автомобили спереди, а также указательные знаки и здания у дороги. Mercedes называет новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю, при которой автовладельцу необходимо держать руки на руле».

Премьера нового поколения Mercedes E-Class состоится на автосалоне в Детройте, в январе 2016 года. Продажи модели начнутся летом следующего года и в Россию модель, скорее всего, будет поставляться.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 16:08

Женевский автосалон отменили


РОССИЯ 12:23

Передовые идеи «Супротек» для промышленности отмечены деловым сообществом


РОССИЯ 02:07

В Москве появилось вегетарианское такси


Комментарии (0)

Новое поколение Mercedes E-Class получит 48-вольтовую гибридную систему. Специалисты считают, что таким образом концерн принимает компромиссное решение, которое позволяет держаться в потоке постоянных обновлений и не слишком выделяться на общем фоне.

Технология 48-вольтовой гибридной системы будет использовать специальные стартер-генераторы, интегрированные в трансмиссию автомобиля и помогающие работе системы наддува и функции «старт-стоп». Как утверждает издание Car and Driver, это поможет существенно увеличить экономию топлива.

Традиции ради, в моторную гамму седана войдет дизельный агрегат с четырьмя цилиндрами (180 л.с.), а также новые 4- и 6-цилиндровые бензиновые моторы.

Модель будет выполнена в том же стиле, что и последнее поколение С-Class. Однако построят ее на новой платформе MRA. Благодаря этому новинка будет больше, но легче предшественника. Автомобиль оснастят другой решеткой радиатора и видоизмененной оптикой. По предварительным данным, длина машины составит 4950 мм, а ширина — 1940 миллиметров. Объем багажного отделения не будет превышать 695 литров.

Как и следовало ожидать, приборную панель в седане заменит 12,3-дюймовый дисплей, объединенный с экраном мультимедийной системы. В целом, салон новинки сделают похожим на последнее поколение S-Class и C-Class.

Новинку оснастят системой NFC, благодаря которой автовладелец сможет использовать свой смартфон в качестве ключа для автомобиля. Функция автоматической парковки прилагается в обязательном порядке. Поставить машину на стоянку можно будет также с помощью смартфона. Находясь в пределах трех метров от E-Class, водитель сможет управлять автомобилем с помощью гаджета через приложение. Связь смартфона с машиной будет осуществляться через Bluetooth. Кроме этого, с помощью телефона можно будет открывать двери и заводить или глушить двигатель автомобиля. Соединение будет работать через протокол Near Field Communication.

Известно, что новый E-Class укомплектуют модернизированной системой предупреждения о возможном столкновении. Как утверждают разработчики, технология отличается возможностью предугадывать большее количество аварийных ситуаций.

Вполне в духе времени, новинку научили обмениваться информации о дорожной ситуации с другими участниками движения. Для этого водителю необходимо нажать кнопку на экране, чтобы передать информацию о ДТП или повреждении дороги.

Новое поколение E-Class получит систему автономного управления. Подобная технология уже была применена на S-Class, однако инженеры компании подвергли ее некоторой модификации. Теперь система включает в себя множество датчиков и сенсоров, которые анализируют обстановку вокруг машины. Технология обещает, что сможет самостоятельно вести автомобиль на скорости до 96 км в час. При этом система может управлять E-Class на дороге без разметки. Технология позволяет фиксировать автомобили спереди, а также указательные знаки и здания у дороги. Mercedes называет новую технологию «полуавтоматической системой помощи водителю, при которой автовладельцу необходимо держать руки на руле».

Премьера нового поколения Mercedes E-Class состоится на автосалоне в Детройте, в январе 2016 года. Продажи модели начнутся летом следующего года и в Россию модель, скорее всего, будет поставляться.

2015-12-03T14:56:02+03:00
Новый Mercedes E-Class: образец сдержанного новаторства