МИР

Новый Megane вышел размяться

27 июля 2016 г. 13:30 15876 0

Renault вывел на тесты  «заряженный» хэтчбек Megane нового поколения. Дорожные испытания проходят на юге Европе. Снимки с этих тестов опубликовало издание Carscoops.

Известно, что хэтчбек укомплектуют бензиновым 2,0-литровым турбомотором, мощность которого превысит 300 лошадиных сил. Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Напомним, что базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата – 100 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Самая мощная версия — 2,0-литровый турбоагрегат TCe205 EDC. Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра (90 и 110 л.с. соответственно). Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил.

Уже ясно (благодаря фотографиям), что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo.

Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года, а впервые этот хэтчбек показали на автосалоне во Франкфурте аж в сентябре 2015 года.

Конечно же новый Megane получит приставку RS в названии.  Продажи хэтчбека в Европе начнутся только в конце 2017 года. Не исключается, что автомобиль окажется полноприводным и будет конкурировать, например, с Ford Focus RS. 


#Автоновинки
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:24

Внутренний автотуризм набирает обороты


МИР 17:50

Экзамены на получение водительских прав транслируются онлайн


РОССИЯ 16:32

Участников ДТП могут освободить от платы за парковку


Комментарии (0)

Renault вывел на тесты  «заряженный» хэтчбек Megane нового поколения. Дорожные испытания проходят на юге Европе. Снимки с этих тестов опубликовало издание Carscoops.

Известно, что хэтчбек укомплектуют бензиновым 2,0-литровым турбомотором, мощность которого превысит 300 лошадиных сил. Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Напомним, что базовая версия автомобиля получила 1,2-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами. Отдача агрегата – 100 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Самая мощная версия — 2,0-литровый турбоагрегат TCe205 EDC. Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра (90 и 110 л.с. соответственно). Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил.

Уже ясно (благодаря фотографиям), что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo.

Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года, а впервые этот хэтчбек показали на автосалоне во Франкфурте аж в сентябре 2015 года.

Конечно же новый Megane получит приставку RS в названии.  Продажи хэтчбека в Европе начнутся только в конце 2017 года. Не исключается, что автомобиль окажется полноприводным и будет конкурировать, например, с Ford Focus RS. 

2016-07-27T13:30:25+03:00
Новый Megane вышел размяться