МИР

Новый NISSAN QASHQAI. Легче, гибриднее, угловатее

20 февраля 2021 г. 12:20 21175 1

Первое поколение Qashqai появилось в 2007 году. Второе – через семь лет. А в 2021 году пришла пора третьего поколения. Новый автомобиль выглядит брутальнее. Он подрос во всех направлениях: в длину на 35 мм до 4429 мм, в ширину на 32 мм до 1838 мм, высота увеличилась на 25 мм. Даже колесная база стала больше на 20 мм. Это говорит о том, что машина построена на платформе Renault-Nissan CMF-C.

Создав на ней новый Qashqai, инженеры смогли сделать кузов на 60 килограммов легче и на 41% жестче. Пятую дверь сделали из пластика, передние крылья, капот и двери алюминиевые. Для повышения прочности и безопасности при столкновении доля высокопрочных сталей увеличена на 50%.

Внешне новый Nissan Qashqai привлекает резкими гранями и подросшей в размерах решеткой радиатора. Ее обильное хромирование переходит в узкие ходовые огни, а светодиодная оптика захватывает часть крыла. Это создает стремительный облик, хорошо перекликающийся со строгими росчерками боковин, то есть он выглядит менее округлым чем предшественник.

Сзади все определяют новые светодиодные фонари. Большой спойлер на крыше расположен над задним стеклом. А задний бампер теперь украшает псевдо-диффузор из матового алюминия. Кстати задние двери теперь открываются на угол в 85 градусов. Это сделано специально, чтобы родителям было легче размещать детей сзади. Кроме того, пятую дверь теперь можно открыть пинком под бампер.

Внутри все стало по-другому. Передние сидения можно отрегулировать в широком диапазоне. Здесь теперь удобно расположатся люди ростом от 145 см до 192 см. Сами сидения имеют функцию массажа и отделаны кожей наппа с ромбовидной прострочкой. Появились два огромных дисплея. Диагональ панели приборов достигла 12,8 дюйма. А проекционный радует 19,8 дюйма. Информационная система поддерживает Android Auto и Car Play. А через точку доступа Wi-Fi можно подключить до семи устройств. Есть и индукционная зарядка.

Навигационная система Tom-Tom Qashqai помимо основных предлагает функции «Поиск моего автомобиля», с помощью которой можно найти его на большой парковке, и «Отслеживание угона», которая постоянно контактирует с владельцем и полицией и службой поддержки клиентов.

Есть еще несколько замечательных систем помощи. Так адаптивный круиз-контроль работает вместе с системой удержания полосы движения, а также знает, как объехать пробки. Он также учитывает данные GPS и системы распознавания дорожных знаков. И сам снижает скорость перед крутыми поворотами и круговыми развязками. А предупреждение о слепых зонах теперь стало активным. И, если водитель захотел повернуть на занятую полосу, автомобиль этого сделать не даст. Он даже предупредит, что водитель может задеть при повороте за бордюр. Тем более, что для лучшего обзора инженеры увеличили угол спереди, сузив передние стойки, и переместили наружные зеркала в более удобное для зрения водителя место.

В ходовой части у Qashqai стойки MacPherson спереди, а сзади все зависит от привода. У версии с передним приводом и 19-ти дюймовыми колесами – простая ось с торсионной балкой. А у полноприводных с 20-ти дюймовыми колесами – многорычажка.

Пересмотрели и программу электроусилителя руля. Он стал прозрачнее и отзывчивее.

У новой машины под капотом базовый мотор 1.3 литра мощностью 140 и 158 л.с. Они совмещаются с механической КП или вариатором. Есть и гибридный ePower с электромотором мощностью 190 л.с. Он дополнен двигателем внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия мощностью 158 л.с. Мотор приводит в действие генератор и не имеет механической связи с ведущими колесами.

Новый Nissan Qashqai появится в продаже летом 2021 года, а модификация ePower только в 2022 году. Цены пока не объявлены, да и когда новая машина появится в России пока неизвестно тоже.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 15:25

В Турции списали штрафы водителям за сигналы дальним светом


РОССИЯ 19:49

Wildberries запускает продажу автомобилей


РОССИЯ 14:10

Трассы М-11 и М-4 перешли на летний скоростной режим


Комментарии (0)

Первое поколение Qashqai появилось в 2007 году. Второе – через семь лет. А в 2021 году пришла пора третьего поколения. Новый автомобиль выглядит брутальнее. Он подрос во всех направлениях: в длину на 35 мм до 4429 мм, в ширину на 32 мм до 1838 мм, высота увеличилась на 25 мм. Даже колесная база стала больше на 20 мм. Это говорит о том, что машина построена на платформе Renault-Nissan CMF-C.

Создав на ней новый Qashqai, инженеры смогли сделать кузов на 60 килограммов легче и на 41% жестче. Пятую дверь сделали из пластика, передние крылья, капот и двери алюминиевые. Для повышения прочности и безопасности при столкновении доля высокопрочных сталей увеличена на 50%.

Внешне новый Nissan Qashqai привлекает резкими гранями и подросшей в размерах решеткой радиатора. Ее обильное хромирование переходит в узкие ходовые огни, а светодиодная оптика захватывает часть крыла. Это создает стремительный облик, хорошо перекликающийся со строгими росчерками боковин, то есть он выглядит менее округлым чем предшественник.

Сзади все определяют новые светодиодные фонари. Большой спойлер на крыше расположен над задним стеклом. А задний бампер теперь украшает псевдо-диффузор из матового алюминия. Кстати задние двери теперь открываются на угол в 85 градусов. Это сделано специально, чтобы родителям было легче размещать детей сзади. Кроме того, пятую дверь теперь можно открыть пинком под бампер.

Внутри все стало по-другому. Передние сидения можно отрегулировать в широком диапазоне. Здесь теперь удобно расположатся люди ростом от 145 см до 192 см. Сами сидения имеют функцию массажа и отделаны кожей наппа с ромбовидной прострочкой. Появились два огромных дисплея. Диагональ панели приборов достигла 12,8 дюйма. А проекционный радует 19,8 дюйма. Информационная система поддерживает Android Auto и Car Play. А через точку доступа Wi-Fi можно подключить до семи устройств. Есть и индукционная зарядка.

Навигационная система Tom-Tom Qashqai помимо основных предлагает функции «Поиск моего автомобиля», с помощью которой можно найти его на большой парковке, и «Отслеживание угона», которая постоянно контактирует с владельцем и полицией и службой поддержки клиентов.

Есть еще несколько замечательных систем помощи. Так адаптивный круиз-контроль работает вместе с системой удержания полосы движения, а также знает, как объехать пробки. Он также учитывает данные GPS и системы распознавания дорожных знаков. И сам снижает скорость перед крутыми поворотами и круговыми развязками. А предупреждение о слепых зонах теперь стало активным. И, если водитель захотел повернуть на занятую полосу, автомобиль этого сделать не даст. Он даже предупредит, что водитель может задеть при повороте за бордюр. Тем более, что для лучшего обзора инженеры увеличили угол спереди, сузив передние стойки, и переместили наружные зеркала в более удобное для зрения водителя место.

В ходовой части у Qashqai стойки MacPherson спереди, а сзади все зависит от привода. У версии с передним приводом и 19-ти дюймовыми колесами – простая ось с торсионной балкой. А у полноприводных с 20-ти дюймовыми колесами – многорычажка.

Пересмотрели и программу электроусилителя руля. Он стал прозрачнее и отзывчивее.

У новой машины под капотом базовый мотор 1.3 литра мощностью 140 и 158 л.с. Они совмещаются с механической КП или вариатором. Есть и гибридный ePower с электромотором мощностью 190 л.с. Он дополнен двигателем внутреннего сгорания с переменной степенью сжатия мощностью 158 л.с. Мотор приводит в действие генератор и не имеет механической связи с ведущими колесами.

Новый Nissan Qashqai появится в продаже летом 2021 года, а модификация ePower только в 2022 году. Цены пока не объявлены, да и когда новая машина появится в России пока неизвестно тоже.

2021-02-20T12:20:50+03:00
Новый NISSAN QASHQAI. Легче, гибриднее, угловатее