РОССИЯ

Отказ от «карманной» разметки поможет решить проблему с парковочными местами

30 ноября 2018 г. 14:12 18991 3

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов предложил главе Правительства России Дмитрию Медведеву один из вариантов эффективного решения проблемы с парковками. Во-первых, это отказ от тотальной «карманизации» парковочных пространств и, во-вторых, возврат в ПДД прерывистой разметки 1.7.

«Количество легковых автомобилей в крупных городах России постоянно растет, что, с учетом «центростремительной» специфики расположения ключевых объектов инфраструктуры, неизбежно сказывается на доступности парковочных мест в пределах городской черты. Только в московском регионе ежегодный прирост числа легковых автомобилей составляет, по разным оценкам, до 8-10%. При этом возможности расширения парковочного пространства, особенно в центральных районах столицы, ограничены.

Действующие нормативы, по которым осуществляется проектирование и разметка мест парковки у тротуаров, зафиксированы в соответствующем ГОСТе. Однако, как показывает практика, на сегодняшний день стандартная длина парковочного «кармана» в г. Москве (6,5 м.) представляется избыточной и искусственно ограничивает среднее количество транспортных средств, которые могут без помех расположиться на единицу длины притротуарной парковочной площади.

Положительный опыт ряда городов Европы показывает, что решение указанной проблемы может быть найдено, например, за счет отмены разметки отдельных парковочных мест и нанесения вместе нее прерывистой разметки 1.7 в местах, где наблюдается дефицит парковочных мест. Такая разметка позволит автовладельцам занимать не все шесть с половиной метров длины «кармана», а заметно меньше, что приведет к высвобождению дополнительного пространства и увеличению количества парковочных мест.

При этом представляется целесообразным сохранить существующую разметку на усмотрение организаторов дорожного движения в тех местах, где предусмотрена парковка габаритных автомобилей либо на частных участках дорожно-уличной сети.  

Учитывая вышесказанное, а также зарекомендовавшую себя практику применения разметки 1.7, прошу Вас дать поручение вернуть выделенную курсивом формулировку в Правила дорожного движения и внести необходимые изменения в прочие нормативы и стандарты в федеральном масштабе» – сообщил Нилов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов предложил главе Правительства России Дмитрию Медведеву один из вариантов эффективного решения проблемы с парковками. Во-первых, это отказ от тотальной «карманизации» парковочных пространств и, во-вторых, возврат в ПДД прерывистой разметки 1.7.

«Количество легковых автомобилей в крупных городах России постоянно растет, что, с учетом «центростремительной» специфики расположения ключевых объектов инфраструктуры, неизбежно сказывается на доступности парковочных мест в пределах городской черты. Только в московском регионе ежегодный прирост числа легковых автомобилей составляет, по разным оценкам, до 8-10%. При этом возможности расширения парковочного пространства, особенно в центральных районах столицы, ограничены.

Действующие нормативы, по которым осуществляется проектирование и разметка мест парковки у тротуаров, зафиксированы в соответствующем ГОСТе. Однако, как показывает практика, на сегодняшний день стандартная длина парковочного «кармана» в г. Москве (6,5 м.) представляется избыточной и искусственно ограничивает среднее количество транспортных средств, которые могут без помех расположиться на единицу длины притротуарной парковочной площади.

Положительный опыт ряда городов Европы показывает, что решение указанной проблемы может быть найдено, например, за счет отмены разметки отдельных парковочных мест и нанесения вместе нее прерывистой разметки 1.7 в местах, где наблюдается дефицит парковочных мест. Такая разметка позволит автовладельцам занимать не все шесть с половиной метров длины «кармана», а заметно меньше, что приведет к высвобождению дополнительного пространства и увеличению количества парковочных мест.

При этом представляется целесообразным сохранить существующую разметку на усмотрение организаторов дорожного движения в тех местах, где предусмотрена парковка габаритных автомобилей либо на частных участках дорожно-уличной сети.  

Учитывая вышесказанное, а также зарекомендовавшую себя практику применения разметки 1.7, прошу Вас дать поручение вернуть выделенную курсивом формулировку в Правила дорожного движения и внести необходимые изменения в прочие нормативы и стандарты в федеральном масштабе» – сообщил Нилов.

2018-11-30T14:12:17+03:00
Отказ от «карманной» разметки поможет решить проблему с парковочными местами