МИР

Пекин 2016. Заключение

29 апреля 2016 г. 16:28 17185 0

Посмотрев на то, что творится на местных дорогах, понимаешь, что никакому супераналитику не дано было предвидеть, как быстро начнут страдать от повальной автомобилизации китайцы. При их количестве земли в стране оказалось мало, а домов в городе много. И хотя улицы проложены широкие, ездить по ним сущее наказание. А все потому, что часть местного населения стремительно разбогатела. И им стало хватать денег на достаточно большие машины. Гарантирующие льготы электромобили пока редкость. Но там, где пасуют экономические рычаги, берет свое здравый смысл. И многие горожане приходят к выводу, чем несколько лет стоять в очереди за номером на обычный автомобиль, лучше сразу купить электрический. А производители им в этом с удовольствием помогают.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 20:31

Треть россиян ездят на работу на личных авто


РОССИЯ 11:31

В Петербурге открылся обновленный дилерский центр премиум-бренда EXEED


РОССИЯ 12:11

Оплата налога на машину – самый популярный автосервис на портале госуслуг


Комментарии (0)

Посмотрев на то, что творится на местных дорогах, понимаешь, что никакому супераналитику не дано было предвидеть, как быстро начнут страдать от повальной автомобилизации китайцы. При их количестве земли в стране оказалось мало, а домов в городе много. И хотя улицы проложены широкие, ездить по ним сущее наказание. А все потому, что часть местного населения стремительно разбогатела. И им стало хватать денег на достаточно большие машины. Гарантирующие льготы электромобили пока редкость. Но там, где пасуют экономические рычаги, берет свое здравый смысл. И многие горожане приходят к выводу, чем несколько лет стоять в очереди за номером на обычный автомобиль, лучше сразу купить электрический. А производители им в этом с удовольствием помогают.

2016-04-29T16:28:12+03:00
Пекин 2016. Заключение