Французам из PSA настолько плохо, что они позволяют китайцам хозяйничать в собственном хозяйстве. Помимо этого французы настолько поиздержались, что готовы клеить свой логотип на любую технику, лишь бы ее производство обошлось подешевле. На Пекинском автосалоне стала явью сомнительная история с новым Citroen C6, который впервые в истории Китая, является копией местного Dongfeng Fengshen A9. В прежние годы было наоборот: китайцы копировали европейцев. И хотя они оба автомобиля построены на французской платформе от PSA, а С6 превосходит более качественной отделкой и набором опций, в этой паре он вторичен, а Dongfeng первичен. Французы скромно рыдают, китайцы в восторге: за свою машину, но под заграничным именем Citroen можно попросить больше денег. А еще дороже станет будущий большой DS 9, сделанный на этой же базе.
Пекин. Citroen C6
Французам из PSA настолько плохо, что они позволяют китайцам хозяйничать в собственном хозяйстве. Помимо этого французы настолько поиздержались, что готовы клеить свой логотип на любую технику, лишь бы ее производство обошлось подешевле. На Пекинском автосалоне стала явью сомнительная история с новым Citroen C6, который впервые в истории Китая, является копией местного Dongfeng Fengshen A9. В прежние годы было наоборот: китайцы копировали европейцев. И хотя они оба автомобиля построены на французской платформе от PSA, а С6 превосходит более качественной отделкой и набором опций, в этой паре он вторичен, а Dongfeng первичен. Французы скромно рыдают, китайцы в восторге: за свою машину, но под заграничным именем Citroen можно попросить больше денег. А еще дороже станет будущий большой DS 9, сделанный на этой же базе.
Комментарии (0)