Hong Qi очень долго была машиной для высшего руководства страны, и их делали только с кузовом седан и совсем немного кабриолетов. Но времена меняются, и стало приличным тоном, чтобы за большим черным седаном мчался большой черный внедорожник. Поэтому огромный LS5 сделан в лучших традициях: угловатый, с очень богатым салоном, полным приводом, автоматом и бензиновым V8 под капотом. О цене и других подробностях на стенде сообщить отказались, сославшись на государственную тайну.
МИР
Пекин. Hong Qi LS5
Hong Qi очень долго была машиной для высшего руководства страны, и их делали только с кузовом седан и совсем немного кабриолетов. Но времена меняются, и стало приличным тоном, чтобы за большим черным седаном мчался большой черный внедорожник. Поэтому огромный LS5 сделан в лучших традициях: угловатый, с очень богатым салоном, полным приводом, автоматом и бензиновым V8 под капотом. О цене и других подробностях на стенде сообщить отказались, сославшись на государственную тайну.
Комментарии (0)