РОССИЯ

Переход на «Евро-5» снова отложат

4 сентября 2015 г. 16:37 21364 0

По данным главы Минэнерго, дефицит бензина может составить от 2 млн до 4 млн тонн. Ведомство планирует сохранить разницу акцизов между четвертым и пятым классами не менее 3 000 рублей.

Сохранение оборота топлива «Евро-4» позволить стимулировать НПЗ продолжить модернизацию и переход на пятый класс стандарта. По мнению специалистов отрасли, запрет четвертого класса топлива может привести к полной остановке проектов модернизации НПЗ крупных нефтяных компаний либо их существенное затягивание.

Примечательно, что запрет на оборот топлива классом ниже «Евро-5» в 2016 году — это обязательное решение для всех стран-участниц Таможенного союза.

Источник: 110 km

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 18:12

Федеральный автохолдинг открыл новый дилерский центр OMODA


РОССИЯ 11:18

Рейтинг самых опасных дорожных ситуаций


РОССИЯ 10:54

В Петербург пришел новый автомобильный бренд из Китая


Комментарии (0)

По данным главы Минэнерго, дефицит бензина может составить от 2 млн до 4 млн тонн. Ведомство планирует сохранить разницу акцизов между четвертым и пятым классами не менее 3 000 рублей.

Сохранение оборота топлива «Евро-4» позволить стимулировать НПЗ продолжить модернизацию и переход на пятый класс стандарта. По мнению специалистов отрасли, запрет четвертого класса топлива может привести к полной остановке проектов модернизации НПЗ крупных нефтяных компаний либо их существенное затягивание.

Примечательно, что запрет на оборот топлива классом ниже «Евро-5» в 2016 году — это обязательное решение для всех стран-участниц Таможенного союза.

Источник: 110 km

2015-09-04T16:37:00+03:00
Переход на «Евро-5» снова отложат