В Перми районный суд постановил, что автопроизводитель Opel должен выплатить более 2,6 млн рублей владельцу машины этой марки. Истец смог доказать, что был вынужден постоянно чинить двигатель из-за конструктивного недостатка.
Изначально житель Перми купил Opel у ООО "Немецкий Дом" за 832 тыс. рублей. Машина была изготовлена в ООО "АВТОТОР Т". Уже в гарантийный период автовладельцу дважды пришлось обращаться с продавцу по поводу ремонта двигателя. После того, как он обратился в третий раз, последовал отказ.
Покупатель обратился в местный центр автоэкспертиз и там неисправность машины признали производственным недостатком. После этого автовладелец составил претензию и направил ее производителю. Однако бумагу проигнорировали.
В итоге пермяк обратился в суд, который постановил взыскать с ответчика 832 тысячи рублей за некачественный товар. Но это не все: суд предписал возместить разницу между ценой автомобиля, установленной договором, и ценой соответствующей машины на момент вынесения решения суда в размере 548 тысяч рублей плюс 300 тыс. неустойки. Сюда добавился штраф в 855,9 тыс., компенсацию морального вреда в 10 тыс. и судебные расходы истца в размере 62 тыс. В общей сложности набежало 2 607 900 рублей — в три раза больше, чем цена автомобиля.
Комментарии (0)