По данным пресс-службы, еще два участка временного моста — от косы Тузла до судоходного канала и от канала до керченского берега пролива — будут готовы к лету 2016 года.
Вспомогательный мост будет использоваться при строительстве постоянного транспортного перехода, который планируется завершить в 2018 году. Временное сооружение предоставит доступ к точкам строительства в любую погоду.
«Рабочие мосты предназначены для доставки материалов и оборудования к месту основных работ. Кроме того, с рабочих мостов будет выполняться ряд технологических операций при строительстве основного сооружения», — пояснил первый замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Как отметил начальник управления по специальным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, по временным мостам будут передвигаться краны грузоподъемностью до 250 тонн, буровые машины и другая тяжелая строительная техника. На третьем рабочем мосту — от фарватера до Керченского берега — сделают еще и узкоколейку для движения мотовоза, добавил он.
Первый участок вспомогательного моста будет размещен на 58 опорах. Ширина сооружения составит более 11 м, высота от уровня моря — 2 м.
Источник: Газета
Комментарии (0)