В январе-апреле 2019 года в Санкт-Петербурге продано 47666 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 1% больше, чем за аналогичный период 2018 года, сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб».
В апреле городские дилеры реализовали 13172 новых автомобиля. Этот результат оказался на 1% меньше показателя в апреле прошлого года.
Лидером городского авторынка продолжает оставаться корейский бренд KIA. Второй месяц подряд в Петербурге продается более 1800 автомобилей марки, а ее динамика роста по итогам января-апреля – лучшая в топ-20.
В десятку лидеров поднялся Mersedes-Benz. Премиальный бренд вытеснил из топ-10 японский Nissan, продажи которого в апреле сократились на 69%.
«Незначительное падение продаж можно объяснить двумя факторами: начало нового финансового года у японских брендов, которые в марте пытались показать высокие результаты в ущерб апрелю, и уменьшение объемов государственных программ, где основной поток выделенного финансирования пришелся на начало весны. Не исключено, что в мае продажи автомобилей вновь упадут. Но в начале лета показатели могут вырасти за счет невысокой базы прошлого года, когда трафик в автосалонах сократился на 20-30% из-за проведения в стране Чемпионата мира по футболу», – рассуждает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.
Доля Петербурга в общем объеме продаж новых машин в России по итогам января-апреля 2019 года составила 8,8% (год назад – 8,7%).
Комментарии (0)