МИР

Peugeot 3008 превращается в кроссовер

31 августа 2015 г. 0:04 10171 0

«Пежо» решила больше не экспериментировать с причудливыми формами компактвэна 3008 и превратит его в более привычный паркетник. Об этом свидетельствуют пропорции, очертания и силуэт закамуфлированного прототипа, попавшего в объектив охотника за новинками. Снимки переданы порталу Worldcarfans. Новинка в стандарте получит передний привод, но перечень опций наверняка пополнит полноприводная трансмиссия. Моторы — те же «четверки», что и у хэтчбека и универсала 308: бензиновые объемом 1,2 и 1,6 л, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели. Ожидаются также и 3-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,0 и 1,2 л, знакомый по модели 208.
По словам главы компании Максима Пика, трансформации 3008 обусловлены запросами китайского рынка, основной движущей силой продаж Peugeot. За первые шесть месяцев спрос на автомобили бренда в Поднебесной подскочил на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Француз», обернувшийся кроссовером, будет вынужден играть на территории серьезных компактных оппонентов, в круг которых вхож Volkswagen Touareg. Но производитель полон оптимизма и уверен: с запуском новинки спрос продолжит повышаться. Кстати, за первое полугодие европейские продажи «львов» выросли на 6,7% в том числе благодаря семейству 308, третьему по популярности в Европе и лидеру класса С у себя на родине.
Источник: «За рулем«

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 12:26

Granta – самый популярный автомобиль LADA с пробегом


МИР 19:32

Алиментщики-должники могут лишиться водительских прав


РОССИЯ 17:41

Дорога, равная жизни


Комментарии (0)

«Пежо» решила больше не экспериментировать с причудливыми формами компактвэна 3008 и превратит его в более привычный паркетник. Об этом свидетельствуют пропорции, очертания и силуэт закамуфлированного прототипа, попавшего в объектив охотника за новинками. Снимки переданы порталу Worldcarfans. Новинка в стандарте получит передний привод, но перечень опций наверняка пополнит полноприводная трансмиссия. Моторы — те же «четверки», что и у хэтчбека и универсала 308: бензиновые объемом 1,2 и 1,6 л, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели. Ожидаются также и 3-цилиндровый бензиновый движок объемом 1,0 и 1,2 л, знакомый по модели 208.
По словам главы компании Максима Пика, трансформации 3008 обусловлены запросами китайского рынка, основной движущей силой продаж Peugeot. За первые шесть месяцев спрос на автомобили бренда в Поднебесной подскочил на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Француз», обернувшийся кроссовером, будет вынужден играть на территории серьезных компактных оппонентов, в круг которых вхож Volkswagen Touareg. Но производитель полон оптимизма и уверен: с запуском новинки спрос продолжит повышаться. Кстати, за первое полугодие европейские продажи «львов» выросли на 6,7% в том числе благодаря семейству 308, третьему по популярности в Европе и лидеру класса С у себя на родине.
Источник: «За рулем«

2015-08-31T00:04:00+03:00
Peugeot 3008 превращается в кроссовер