Компания «Хендэ Мотор СНГ», совсем недавно отметившая десять лет с момента основания, подвела итоги первого полугодия 2017 года. За указанный период было реализовано 70 588 автомобилей, а это на 10% больше чем 2016 году.
Только за июнь 2017 компания реализовала 14 673 автомобиля, что является лучшим показателем в этом году.
Во многом такого впечатляющего результата удалось добиться за счет продаж второго поколения Hyundai Solaris – бестселлера марки на российском рынке, представленного в феврале 2017 года. За первые месяцы продаж этой модели было реализовано аж 24 380 автомобилей.
Hyundai Creta так же уверенно держит второе место среди лидеров марки с показателем 4 012 проданных автомобилей за прошедший месяц. Компактный кроссовер по-прежнему сохраняет звание самого продаваемого автомобиля в своем классе с результатом в 24 143 проданных автомобиля и уверенно занимает первое место по продажам в сегменте SUV-B.
Hyundai Tucson показал лучший результат в этом году – в июне было продано 1 153 автомобиля.
Побил собственные рекорды и Hyundai Grand Santa Fe с показателем 134 проданных автомобиля – лучшем в этом году и превышающем результат за прошлый месяц продаж ровно в 2 раза.
В 2017 году дилерская сеть «Хендэ Мотор СНГ» увеличилась на 11 официальных дилерских центров. Компания также открыла в Грозном первый и единственный на данный момент дилерский центр иностранного бренда на территории Чеченской Республики.
Значимым событием для компании стало открытие в марте 2017 года первого в России цифрового шоурума Hyundai City Store в торговом центре «Метрополис», расположенном на Ленинградском шоссе.
Комментарии (0)