Bloomberg в очередной раз подсчитал, какую прибыль автомобильные компании извлекают из каждой своей модели. Чемпионами опять стали Porsche и Ferrari.
Агентство Bloomberg напоминает, что в 2016 году Porsche продала 238 тыс. автомобилей. При этом, общая операционная прибыль компании выросла на 14% — до 4,1 млрд, долларов тогда как прибыль с каждой проданной машины выросла на 9% и составила 17,2 тыс. долларов.
Итальянская компания Ferrari с каждого из 8 тысяч проданных спорткаров в 2016 году смогла получить прибыль в 90 тыс. долларов. По этому показателю ей равных в мире нет. Например, у Daimler и BMW, которые также выпускают отнюдь не самые дешевые автомобили, прибыль с каждой машины не превышает 5 тыс. долларов.
Вывод аналитики агентства делают простой: наибольшую прибыль дает производство дорогих и сверхдорогих автомобилей. Почему? Все дело в клиентах. Например, менеджеры компании Porsche давно ориентируют свою продукцию на тех, кому важно демонстрировать статус и на тех, кто падок на роскошь. «Мы концентрируемся на восторженных клиентах», - признается агентству председатель правления Porsche Оливер Блюм.
Комментарии (0)