Заместитель Руководителя фракции ЛДПР Ярослав Нилов прокомментировал правительственную инициативу «проработки вопроса» о введении штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч.
В ближайшее воскресенье страна будет отмечать профессиональный праздник всех водителей, который в народе называют просто – «День автомобилиста». Обсуждаемая правительственная инициатива – отличный «подарок» автолюбителям!
Ярослав Нилов напомнил, что сегодня в Административном кодексе предусмотрена ответственность за превышение скорости, начиная от 20 км/ч: «Это так называемая «дельта 20», и уже давно ходят разного рода разговоры о снижении такого порога. Но при этом хотелось бы обратить внимание на обещание властей провести сначала полную инвентаризацию всех дорог и знаков, по всей стране. Мы видим, как решениями исполнительной власти в регионах искусственно занижается разрешенная скорость. В результате там, где еще вчера существовало ограничение скорости 60 км/ч, устанавливают знаки максимально разрешенных 40 км/ч, или вместо прежних 90км/ч – уже 60. Причем, в большинстве случаев абсолютно необоснованно! Простым росчерком пера играют со скоростным режимом. Да, обещали к вопросу «дельты» до момента той самой инвентаризации не возвращаться. Но теперь, судя по информации из правительства, складывается устойчивое впечатление о решимости все-таки и дальше насыщать доходную часть бюджета за счет новых штрафов и внести соответствующие поправки в Административный кодекс».
Нилов отметил, что раньше в КоАП действительно был нештрафуемый порог 10 км/ч. «Однако после того, как по инициативе депутата от ЕР Лысакова минимальный штраф за превышение увеличили со 100 до 500 рублей, одновременно был введен пороговый показатель 20км/ч, – подчеркнул парламентарий.
«Получается, в тот момент о безопасности никто не думал, а на первом месте было желание повысить размер штрафа? Теперь решили отыграть порог обратно, но тогда логично было бы и величину штрафа вернуть к прежнему значению? Это, конечно, вряд ли. И мы в ЛДПР категорически против такой инициативы, мы разделяем и поддерживаем позицию автомобильного сообщества и общественных организаций, которые занимаются защитой прав автолюбителей. Да даже само обсуждение этого вопроса, даже разговоры о каких-либо изменениях недопустимы! Сначала нужно навести порядок с камерами фото- и видеофиксации, со знаками, разметкой, с обоснованностью любых скоростных ограничений будут разумными. А пока новые камеры плодятся, как грибы, но работают не на безопасность и профилактику, а исключительно на пополнение региональных бюджетов», – добавил Нилов.
Комментарии (0)