МИР

Предновогоднюю серию краш-тестов провел Euro NCAP

30 ноября 2016 г. 18:15 15687 0

В этом году Euro NCAP ввел двойной формат оценки. К тесту автомобилей в базовой комплектации добавились тесты авто со всеми дополнительными опциями.

На сей раз испытывали  Audi Q2, Hyundai Ioniq, Ford Edge, Suzuki Ignis, SsangYong Tivoli и SsangYong Tivoli XLV. Испытуемые подверглись весьма жесткому тестированию.

Ford Edge, Audi Q2 и Hyundai Ioniq получили максимальную оценку по пятибалльной шкале за безопасность в стандартной комплектации. SsangYong Tivoli и соплатформенная модель XLV получили базовый 3-звездный рейтинг в стандартном оснащении, но при оценке версий с расширенным пакетом опций взяли 4 звезды, а Suzuki Ignis завоевал аж 5 звезд.

«Двойная система оценки призвана способствовать тому, чтобы автопроизводители разрабатывали современные технологии безопасности для авто, даже если цена не позволяет применить их в качестве стандартного оснащения для всей линейки модели», – пояснил руководитель Euro NCAP Михель ван Ратинген.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
МИР 21:58

На Западе снижается спрос на электромобили


РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


Комментарии (0)

В этом году Euro NCAP ввел двойной формат оценки. К тесту автомобилей в базовой комплектации добавились тесты авто со всеми дополнительными опциями.

На сей раз испытывали  Audi Q2, Hyundai Ioniq, Ford Edge, Suzuki Ignis, SsangYong Tivoli и SsangYong Tivoli XLV. Испытуемые подверглись весьма жесткому тестированию.

Ford Edge, Audi Q2 и Hyundai Ioniq получили максимальную оценку по пятибалльной шкале за безопасность в стандартной комплектации. SsangYong Tivoli и соплатформенная модель XLV получили базовый 3-звездный рейтинг в стандартном оснащении, но при оценке версий с расширенным пакетом опций взяли 4 звезды, а Suzuki Ignis завоевал аж 5 звезд.

«Двойная система оценки призвана способствовать тому, чтобы автопроизводители разрабатывали современные технологии безопасности для авто, даже если цена не позволяет применить их в качестве стандартного оснащения для всей линейки модели», – пояснил руководитель Euro NCAP Михель ван Ратинген.

2016-11-30T18:15:12+03:00
Предновогоднюю серию краш-тестов провел Euro NCAP