РОССИЯ

Премиум падает с исключениями

14 июля 2016 г. 17:14 15708 0

8% - на столько  упали совокупные продажи автомобильных премиум-марок в России по итогам первых шести месяцев 2016 года, утверждает глава Российской ассоциации дилеров (РОАД) Владимир Моженков.

«Падают, в частности, Volvo, Infinity, Mercedes-Benz, — сказал Моженков на специальной пресс-конференции в Москве. — Стали меньше покупать и автомобилей Porsche. А ведь целевая аудитория этой марки – весьма состоятельные граждане, которые держат сбережения в долларах и евро. Это означает, что премиум-сегмент насытился, причем даже впрок – автомобили куплены и себе, и женам, и детям. Стимулировать покупку очередного дорогого автомобиля теперь может только выход очередной новинки. Но на примере BMW видно, что даже выход инновационной модели BMW 7 серии не оправдал надежд дилеров на хорошие продажи».

Представитель РОАД также напомнил, что инвесторы вложили около $15–20 млн в создание двух дилерских центров Acura в Москве, но после ухода бренда из России они пустуют.

РОАД прогнозирует падение автомобильных продаж в 2017 году до 1,2 млн новых автомобилей в год.

Интересно, что статистика по объему продаж автомобилей верхнего сегмента премиум-класса наоборот выросла. Во всяком случае, так утверждает агентство «Автостат», по данным которого, за пять месяцев 2016 года спрос на самые дорогие авто вырос на 35%.


#Авторынки
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

8% - на столько  упали совокупные продажи автомобильных премиум-марок в России по итогам первых шести месяцев 2016 года, утверждает глава Российской ассоциации дилеров (РОАД) Владимир Моженков.

«Падают, в частности, Volvo, Infinity, Mercedes-Benz, — сказал Моженков на специальной пресс-конференции в Москве. — Стали меньше покупать и автомобилей Porsche. А ведь целевая аудитория этой марки – весьма состоятельные граждане, которые держат сбережения в долларах и евро. Это означает, что премиум-сегмент насытился, причем даже впрок – автомобили куплены и себе, и женам, и детям. Стимулировать покупку очередного дорогого автомобиля теперь может только выход очередной новинки. Но на примере BMW видно, что даже выход инновационной модели BMW 7 серии не оправдал надежд дилеров на хорошие продажи».

Представитель РОАД также напомнил, что инвесторы вложили около $15–20 млн в создание двух дилерских центров Acura в Москве, но после ухода бренда из России они пустуют.

РОАД прогнозирует падение автомобильных продаж в 2017 году до 1,2 млн новых автомобилей в год.

Интересно, что статистика по объему продаж автомобилей верхнего сегмента премиум-класса наоборот выросла. Во всяком случае, так утверждает агентство «Автостат», по данным которого, за пять месяцев 2016 года спрос на самые дорогие авто вырос на 35%.

2016-07-14T17:14:26+03:00
Премиум падает с исключениями