Российские дилеры KIA в апреле реализовали 12114 автомобилей, что на 12,9% ниже показателя годичной давности. По итогам четырех месяцев 2016 года продажи KIA составили 44989 машин (-9,9%), сообщает пресс-служба KIA Motors Rus.
Лидером продаж в линейке KIA остается модель Rio, реализованная в апреле в количестве 6854 автомобилей (-12,4%). С начала года своих покупателей нашли 23256 KIA Rio, что на 11,4% меньше по сравнению с январем-апрелем 2015 года.
На второе место по популярности вышло новое поколение компактного кроссовера KIA Sportage, продажи которого на российском рынке стартовали в апреле. За первый месяц продаж было реализовано 1510 новых KIA Sportage. Третьим в апреле стал KIA cee’d: реализовано 1008 автомобилей этой модели (-40,9%), суммарный объем продаж с начала года достиг 6315 единиц (-3%).
С наступлением весны вырос, по сообщениям пресс-службы, спрос на компактный городской кроссовер KIA Soul, продажи которого растут второй месяц подряд. 794 реализованных в апреле Soul (+37,6%) позволили этой модели не только выйти на четвертое место в линейке KIA по итогам месяца, но и продемонстрировать положительную динамику по итогам января-апреля. За этот период суммарный объем продаж KIA Soul составил 2275 автомобилей, что на 1,2% больше по сравнению с прошлым годом.
Успехом у клиентов также пользуется новое поколение седана бизнес-класса KIA Optima, вышедшее на российский рынок в марте 2016 года. В апреле на новой Optima свой выбор остановил 601 покупатель, в сумме за первые два месяца продаж было реализовано 1519 автомобилей этой модели.
Комментарии (0)