По итогам 2015 года объем рынка автомобилей сегмента Luxury в России составил 1157 единиц — это в 2,3 раза превышает аналогичный показатель 2014 года (504 шт.), сообщает агентство «Автостат».
Почти двукратный рост продаж отчасти обеспечен выходом на рынок единственной новой модели — Mercedes-Benz Maybach S-Class, которая заменила ушедший в историю люксовый бренд Maybach. В результате обладателями Mercedes-Benz Maybach S-Class стали в прошлом году 692 жителя России, что соответствует доле в 60% от общего объема рынка автомобилей сегмента Luxury.
Но даже без учета Mercedes-Benz Maybach, продажи люксовых автомобилей в кризис идут лучше массовых брендов, констратируют в «Автостате». Так, в 2015 году число новых Rolls-Royce на наших дорогах увеличилось на 22,2% до 143 машин. Зато снизились продажи у Bentley, на 7,6% (до 208 шт.) и у Maserati — на 18% (до 77 шт).
Также в прошлом году было продано 20 новых Ferrari, 19 Lamborgini и 3 новых Aston Martin.
Как подчеркивают в агентстве, 70% всех люксовых машин продается в Московском регионе.
Комментарии (0)