Так новинка обзаведется улучшенной системой автоматической парковки, способной производить массу самостоятельных действий и гораздо лучше, чем раньше оценивать внешнюю среду (например, учитывать наличие прицепа позади автомобиля). Ряд улучшений претерпела и система мониторинга дорожных знаков: она теперь делится полученной информацией с адаптивным круиз-контролем, который может самостоятельно регулировать скорость движения в соответствии с ограничениями. Кроме того, Range Rover снабдили системой самостоятельного экстренного торможения, ассистентом контроля усталости водителя и функцией Low traction launch – помощником при трогании на скользких покрытиях.
Опциональный Pro Pack позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля (например, дверными замками и настройками климата) с помощью смартфона. На смартфон придет и сообщение от бортовой сигнализации в случае тревоги.
Что касается моторной гаммы, то она пополнилась шестицилиндровым турбомотором объемом 3,0 литра, развивающим 340 л.с. – он способен ускорить внедорожник до 100 км/ч за 7,1 секунды.
Наконец, у Range Rover появилась новая комплектация SVAutobiography Dynamic. Она предполагает оснащение тем же пятилитровым 550-сильным V8 с нагнетателем. В этой комплектации внедорожнику также добавят перенастроенную подвеску с уменьшенным на 8 мм дорожным просветом, 22-дюймовые колесные диски с тормозами Brembo и заново откалиброванные системы Dynamic Response и Adaptive Dynamics.
Комментарии (0)