Главный дизайнер компании Лоренс ван дер Акер выступил в СМИ с несколькими заявлениями по поводу новых разработок, касающихся типично семейных автомобилей. Суть высказываний господина ван дер Акера в том, что Renault готов вывести компактвэны и минивэны на новый уровень популярности и придать им менее буржуазный, сытый характер. Другими словами, их постараются лишить имиджа, согласно которому такую машину покупают одни лишь домохозяйки и обремененные ипотекой и бытовой суетой отцы семейств.
Директор по дизайну считает, что нынешняя мода на кроссоверы может и должна распространиться и на семейные автомобили. Каким образом? Скоро увидим.
Первыми моделями, которые должны будут отразить новую привлекательность семейных автомобилей, станут Scenic и Grand Scenic. Особенно Grand Scenic, обеспечивающий массу семейных удобств, простора и безопасности. Последняя версия этого автомобиля построена на платформе CMF, на той же, что кроссовер Kadjar — у компактвэна уже появились черты внедорожника. Стоит ли идти дальше?
Автомобильные журналисты в Европе высказывают скептические замечания по поводу намерений дизайнеров. Например, эксперты журнала Sriegel спрашивают, как быть с массой мелких бытовых мелочей, делающих компактвэн таким удобным и таким семейным?
Ну и главный вопрос к тем, кто жаждет погоняться за модой — как быть с ценой? Grand Scenic не должен терять свою демократичность, иначе большинству семей он станет просто не по карману.
Комментарии (0)