РОССИЯ

Роскомнадзор заблокировал сервис дилеров Volvo

19 апреля 2018 г. 14:59 23681 3

Во вторник российские дилеры Volvo по всей стране не могли провести клиентам ТО и устранить неполадки по сервису, потому что Роскомнадзор в борьбе с «Телеграммом» заблокировал их IP-адрес, сообщает «Коммерсант». Оказалось, что через этот IP-адрес программное обеспечение компании подключается к базе данных.

Издание поясняет, что у Volvo есть свое программное обеспечение Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA), которое поддерживает модельный ряд легковых машин и позволяет подключаться к компьютеру автомобиля, считывать информацию об ошибках и на основании этого делать выводы об исправности того или иного узла. В программе также описаны процедуры ремонта и замены узлов.

Дилеры подчеркивают, что любой автомобиль, который приходит на официальный сервис с неполадкой или для ТО, по существующим стандартам требует предварительной диагностики через систему VIDA.

Неполадки с ней начались во второй половине дня, во вторник. Сейчас проблема устранена, программа работает, сообщили представители дилеров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
РОССИЯ 13:00

Дорожное строительство: итоги года


РОССИЯ 12:28

Дорожные камеры начали выявлять водителей без ОСАГО


РОССИЯ 15:16

Количество брендов на рынке РФ стало избыточным


Комментарии (0)

Во вторник российские дилеры Volvo по всей стране не могли провести клиентам ТО и устранить неполадки по сервису, потому что Роскомнадзор в борьбе с «Телеграммом» заблокировал их IP-адрес, сообщает «Коммерсант». Оказалось, что через этот IP-адрес программное обеспечение компании подключается к базе данных.

Издание поясняет, что у Volvo есть свое программное обеспечение Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA), которое поддерживает модельный ряд легковых машин и позволяет подключаться к компьютеру автомобиля, считывать информацию об ошибках и на основании этого делать выводы об исправности того или иного узла. В программе также описаны процедуры ремонта и замены узлов.

Дилеры подчеркивают, что любой автомобиль, который приходит на официальный сервис с неполадкой или для ТО, по существующим стандартам требует предварительной диагностики через систему VIDA.

Неполадки с ней начались во второй половине дня, во вторник. Сейчас проблема устранена, программа работает, сообщили представители дилеров.

2018-04-19T14:59:25+03:00
Роскомнадзор заблокировал сервис дилеров Volvo