Во вторник российские дилеры Volvo по всей стране не могли провести клиентам ТО и устранить неполадки по сервису, потому что Роскомнадзор в борьбе с «Телеграммом» заблокировал их IP-адрес, сообщает «Коммерсант». Оказалось, что через этот IP-адрес программное обеспечение компании подключается к базе данных.
Издание поясняет, что у Volvo есть свое программное обеспечение Volvo Information & Diagnostic for Aftersales (VIDA), которое поддерживает модельный ряд легковых машин и позволяет подключаться к компьютеру автомобиля, считывать информацию об ошибках и на основании этого делать выводы об исправности того или иного узла. В программе также описаны процедуры ремонта и замены узлов.
Дилеры подчеркивают, что любой автомобиль, который приходит на официальный сервис с неполадкой или для ТО, по существующим стандартам требует предварительной диагностики через систему VIDA.
Неполадки с ней начались во второй половине дня, во вторник. Сейчас проблема устранена, программа работает, сообщили представители дилеров.
Комментарии (0)