В первом полугодии жители России потратили на покупку новых легковых автомобилей 847 млрд руб., что на 0,6% меньше, чем годом ранее.
Если считать спад в продажах новых автомобилей по количеству проданных единиц, то он ощущается весьма заметно. Но если считать в деньгах, то россияне стали тратить на покупку новых авто не намного меньше. Снижение по сравнению с тем же периодом прошлого года меньше одного процента (-0,6%), когда в штуках оно превысило 14%. вместе с тем надо учитывать, что более половины всех новых автомобилей наши граждане покупают с помощью различных программ господдержки.
Лидером по объему выручки в первом полугодии стала марка Mercedes-Benz, которая от продажи новых легковых автомобилей в России получила 97,4 млрд руб. (+2,7%), сообщает «Автостат».
Немецкая марка обошла лидировавшую ранее японскую Toyota, которая с показателем 96,3 млрд руб. (+5,7%) оказалась на втором месте.
Далее идут Kia, заработавшая 70 млрд руб. (+5,4%), отечественная Lada с результатом 66,2 млрд руб. (+6%) и Hyundai (59,7 млрд руб.; -11,6%).
Таким образом рост по выручке показали практически все ведущие бренды, представленные на территории РФ. Неожиданным исключением стал Hyundai. Возможно новый внедорожник Hyundai Сreta, только что поступивший в продажу, исправит положение во втором полугодии.
Комментарии (0)